16 part.

42 9 1
                                    

-А сегодня что? -Зелёные глаза осматривали помещение, оно выглядело как-то слишком празднично. Лента светодиодная всю комнату освещала, телевизор напротив горел,  на кровати  вкусняшки лежали всякие Ваня их не ест , а Пешков - сладкоежка, поэтому все ему достанется, напитки разные, вино белое, кола, спрайт и ещё неизвестный ему напиток.
-Как это? День просмотра фильмов! Сегодня будем смотреть -"Назови меня своим именем".Он про геев, сразу говорю.
-Фу геи эти, может нормальное, что посмотрим?
-Ты тоже гей вообще-то. -Пешков на Ваню смотрит, а тот лицо морщит от таких слов резких.
-Чушь не неси, я не гей. -Ваня взгляд отводит, не принял он ещё этого факта, не хочется ему, гомофоб внутри так и рвется наружу, но ведь перед ним стоит кудрявый парень, кареглазый, красивый, а самое главное, что он его парень.
-Я сережасексуал. -В глаза карие смотрит, а Пешков смеется. Бессмертных улыбается такой картине всё же этот парень прекрасен, в нём одни плюсы, ни одного минуса. Сейчас он в домашней футболке и шортах, видно все порезы на его теле, волосы завязаны в какой-то непонятный хвостик, очень милый и смеётся звонко как ребенок, его хочется любит и оберегать.
-Смотрим? -Ваня головой машет положительно и смотрит как парень на кровать ложиться и название фильма уже на телевизоре набирает, он любит в Серёже всё, вот только признать это сложно,наблюдать за ним,это словно картину художник пишет... Порезы эти никак из головы не выходят. Зачем такой прекрасный мальчик так с собой поступал? Он всё ещё не рассказал Ване об этом, забыл видимо.
Они ложатся фильм смотрят, интересный, моментами захватывающий.
Вот только на постельных сценах Пешков так и лапает Ваню, то рукой "случайно" Между ног проведёт в приятную дрожь бросая.А Ваня глотает ком возбуждения, то рукой по шее проводит нежно и Бессмертных уже сдержаться не может, пульт у Пешкова с руки выдирает, на паузу ставит и сверху нависает.
-Чего ты хочешь, маленький мой? - Пешков головой отрицательно мотает и улыбается хитро.
-Я не маленький, а вот у тебя маленький. -Вроде и фраза задеть должна, но оба понимают шутки такие своеобразные. Ваня улыбается оскалом бешеным, давно Серёжа его не видел, сейчас он пугает , но нельзя виду подавать.
-Проверить хочешь?- Пешков руки Ване на шею кладёт, а сам ногой между ног ему трет. Губу нижнюю прикусывает и вниз смотрит, чуть мыча, возбуждая ещё больше.
-Пешков, прекращай спектакль. - Ваня серьёзно пытается сказать, но рвано выходит как-то, он глаза чуть закатывает и глотает ком,что в горле застрял, сдерживается. Не на руку это Пешкову, он большего хочешь давно, а Ваня заладил со своим 'рано нам ещё! ' чувство будто не хочет он Пешкова, будто не желает.
-Нравится, м? - Пешков одну руку с шеи убирает еле касаясь её ,потом по ключицам, животу, а Бессмертных втягивает его от ощущений приятных, повезло Серёже сегодня,Ваня без футболки,что может быть лучше?Парень до шорт доходит , чуть оттягивает их, рукой гладит там где только, что резинка была.
Ваня вздыхает томно.
-Нравится, но сам знаешь к чему всё клонит.Это может плохо кончится.- В его голосе возбуждение отчётливо слышно, Серёжа улыбается и головой положительно мотает, он уверен в парне своём, вот только его сдержанность не устраивает кудрявого. А Ваня просто боится, что ему башню со рвёт, у него такое часто бывало, когда пьян и трезв возбуждение ему злую шутку играет, он грубым становится очень, ему всё равно, кто и ,что говорит в тот момент когда он долбит спутников разноимëных, когда остановиться просят, а он продолжает, лишь потому , что не слышит.Он боится Пешкову навредить таким образом, ведь он ещё не знает о таком Ване. Бессмертных боится навредить ему.Слазит с него и в волосы зарывается руками.
-Вань... Что случилось? - Пешков сразу переживать начинает, рядом садится и руку на плечо кладёт.
-Просто, ты не всё знаешь..
-Расскажи. -Пешков готов его выслушать всегда и будет слушать даже когда это не нужно. Ваня рассказал ему о второй личности своей , Пешков в шоке был, не замечал раньше этого, а Ваня просто уходил вовремя, лишь бы не навредить мальчику.Пешков был благодарен ему за это и за то, что сейчас смог остановиться и рассказать об этом.

Обнял парня своего, сказал, что хорошо всё, что он понимает и, что вместе это пройдут. Ваня поверил, а как иначе? Извинился, что момент такой оборвал, а Пешков наехал на него ну, а зачем он извиняется за то, что сдержать никак не может.
Фильм смотреть продолжили в конце Пешков слезу пустил, что-то про продолжение кричал, что не может всё так кончится.
Они на кухню ушли вино пили и о жизни разговаривали. Ваня ручку чёрную у Пешкова попросил и тот принёс, он звезды ему на порезах рисовал, ни один не пропуская, у Пешкова про каждый из них спрашивал, а когда тот заканчивал с рассказом звезду вырисовывал, иногда слёзы накатывали и у Пешкова и у Бессмертных из-за воспоминаний неприятных. Ваня молчал, слушал.
Спать в обнимку легли.

Бессмертных уже живёт у Пешкова, в школу от Серёжи выходит, со школы тоже до него идёт, вещи тоже все у мальчика в шкафу, а самое главное любовь его всегда рядом. Поддержка и опора, которая важна обоим, но надолго ли это всё? Надо ли это в самом деле?Долго ли они будут в тёплых и таких искренних отношениях?




.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя