23 part.

43 8 3
                                    

-Ты же понимаешь,что если не пойдëшь, то он сам придет?
-Лин... Я сотый раз говорю, я никуда не пойду, надо. Сам придёт.
-Но ведь мы у тебя дома. Он скандал раз ведёт. -Эвелина очень переживала за то, что сегодня дома у Сергея собрались Дима, Саня и она, а ещё за то что придёт Бессмертных. Они сидели с Пешковым в кухне на против друг друга , она позвала его поговорить.
Сергей был категорически против обсуждения своих проблем, сегодня он хочет спокойно побыть в компании друзей не задумываясь об отношениях и проблемах в них.
-Серый, твой кот меня сожрет сейчас. -Из комнаты Пешкова вышел Дима с Мурычем в руках и смеясь с этой ситуации. Пешков встал и похлопал Лину по плечу, тихонько сказав.
-Всё будет хорошо. -В дверь постучали, он совсем забыл про приезд нового отца, как он узнал его зовут Олег, видимо это он тот самый гость, что к ним пожаловал.
Открыв дверь парень увидел незнакомого мужчину средних лет, прилично одетый, симпатичный, у Елены прекрасный вкус.
-Здравствуйте, рано вы.У меня друзья дома.-Подметил Пешков помогая занести сумки в дом.
-Так получилось, а то что друзья это даже хорошо.Олег. -Мужчина протянул руку Серёже.
-Сергей. -Парень ответил на рукопожатие.
-Можете проходить, мамина комната вон там. -Парень показывал на вход в комнату рукой.
-Можешь обращаться ко мне на "ты", я не такой старый.
-Хорошо. -Мужчина зашёл в комнату, а Пешков в след ему крикнул, что санузел и ванная находится в самой комнате, за дверью слева. Не услышав ответа он закрыл входную дверь и пошёл в свою комнату к друзьям.
-Ну, что? Может в правду или действие? - Дима не мог придумать ничего лучше, для него это база, играть во, что-то.
-Ты как обычно. -Подметил Саня, давая понять, что он против этой затеи.
-Да ладно тебе, я согласна.
-Лин ты за любой движ, а так я тоже "за".-Сказал Пешков и улыбнулся.
Игра шла своим чередом. Лина, поцеловалась с Саней, Саня выпил две полных кружки воды, Дима об лизал шею Сане, а Пешков... Ему поставили три засоса,вообще задание звучало так: " Дима ставит тебе пять засосов. "- но Пешков истеричка, поэтому три.
Серёжа давно нравился Диме, кажется он видел его в Армавире, где раньше жил Сергей. Поэтому и был не против поставить из ему.
Время близилось к восьми и страх нарастал, парень пытался это скрыть за улыбкой, но то как он часто смотрит на время заметила Лина и конечно всё поняла, но это его решение и противоречить другу она не будет, он её всё равно не по слушает, поэтому решила ждать. А чего, пока сама не знает.
Как только стукнуло восемь, Пешков и вовсе за дрожал весь, но до пол девятого ничего не изменилось и никто кроме Лины не заметил изменений в его поведении.
Без двадцати.
В дверь комнаты кто-то стучит и он вздрагивает. Вошёл Олег, поздоровался со всеми.
-Серёж, к тебе какой-то парень пришёл, имя своё не говорит.
-Хорошо. -Парень на подругу глазами страха смотрит и встаёт потихоньку, с комнаты выходит в коридор проходят никого не видит. Кажется он за дверью, его кошмар. Его до боли любимый, кошмар.
Открыв дверь карие глаза в зелёный омут заглядывают.
-Почему не пришёл? -Иван зол.
-И тебе привет. -Пешков дрожит от страха, но пытается это скрыть у него плохо выходит.
-Почему.Ты.Не.Пришёл? -Выделяя каждое слово Бессмертных сжимал кулаки всё сильнее.
-Занят был. - Парень его за грудки хватает и можно сказать выносит за дверь громко ею хлопая.
-Чем? Есть, что-то важнее наших отношений? - Ваня его подбородок чуть приподнимает и засосы новые видит, будто только, что их поставили.
-Бессмертных. -Пешков голову в обратное положение хочет вернуть, но сильная рука на подбородке не позволяла.
-Кто-то... Кто это сделал?
-Вань, прош.. -Он не успевает договорить как в стену рядом с ним с невероятной силой прилетает кулак, парень рывком отрыл дверь и направился в его комнату. Открыв дверь в неё он увидел лицо, которое буквально пару часов назад избивал странно, но на нём не единой царапины.
Пройдя в шкафу парень начал переодевать худи.
-А ничего, что здесь девушка и парень гей? -Сказал кто-то позади и он обернулся на этот голос.
-Повтори ка. -Бессмертных не знал кто это сказал и не понимал, кто гей в этой комнате, помимо него.
-Он гей, она девушка. Не видно? - Саня показывал на друзей рядом с ним рукой.
-Ты типо дерзкий? -Бессмертных готов прямо сейчас снести ему ебало, но держит себя в руках пытаясь не совершать ещё одну ошибку.
- Да брось ,Ванечка.-Дима посчитал его симпатичным, несмотря на то, что произошло недавно. От ненависти до любви.
-Я щас тебя в окно брошу.-Бессмертных кипел от злости.
-Ой кстати, ты видел засосы у Пешкова? Так это я поставил. Могу и тебе поставить если понравились. - Бессмертных оскалился.
-Ну пойдём. -Дима брови поднимает, ведь не ожидал такого ответа. Просто он не знает, что его ждёт.
Бессмертных его в подъезд выводит , Пешкова за руку хватает грубо и на крышу тянет тот шипит,но терпит. Закрывает за собой и к стене лицом обоих прижимает.
-Сначала ты, рассказывай. - Бессмертных позади него встаёт и ответа ждёт.
-Что рассказывать? Ну да мне нравится  Пешков как парень, но и ты мне тоже нравишься. -он разворачивается , а Бессмертных его спиной к стене резко прижимает.
-М прямо тут.
-Тебя похоронят. -Бессмертных парнишке в челюсть ударил, тот упал сразу же, явно под чем-то.Выкинув его за дверь он снова её закрыл.

.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя