14 part.

46 7 0
                                    

Дверь открылась.
-Зачем пришёл? - Парень со шрамом на губе вышел к другому.
-Поговорить надо. - Главарь вышел и дверь за собой закрыл. Его Никитой звали , для своих Некит был,а Ваня хоть и не свой,но считает,что ему можно всё.
-О чём?
- Я с шестëрками твоими поговорил уже, твоя очередь.
Слышал вы гомофобы все.
-Верно слышал. -Некит боялся, было видно, но виду пытался не подавать, он понимал к чему Ваня клонит.
-В жопу парней долбите и гомофобами себя считаете, умно. - Ваня смеётся с этой ситуации и ближе подходит.
-Девушек оскорбляете,это по пацански ты считаешь, а?Некит?
-Вань ты не так всë понял , они заслужили.-Это не было похоже на оправдание, скорее на факт, перед которым он пытается Ваню поставить. Не выйдет.
-Я не драться к тебе пришёл сразу говорю, видео удаляйте везде и,что бы завтра же Вика и Пешков подошли ко мне и сказали, что вы втроём извинились перед ними, хотя знаешь как лучше,прямо передо мной извиняться будете, ты знаешь я лжи не прощаю, даже тебе, уж извини.
-С чего бы ради мы извиняться должны? Ты защищаешь этого педика и шлюху?
-Да,защищаю.За одежду бить? В своём уме, а? Я всё сказал. Завтра, что бы извинились.
-Вань, когда ты таким правильным то стал?!- Парень хотел сказать, что-то ещё, но его за горло взяли и к стене прижали сильно давя.
-Завтра.
Узнаю, что вы этого не сделали, ты сам знаешь, что будет, я же вас троих в труху сотру! Ясно?! -Ваня горло чужое отпускает. И в глаза со злостью смотрит. Не хочет он дальше, что-то выпытывать из него.
-Ясно. -За горло берётся место больное потирая,ему по лицу мало кто дать может.
Ваня уходит молча. К другу в гараж по пути домой зашёл и пару грамм одолжил, расслабиться нужно. Там же их и вдохнул.
К Пешкову обдолбанный идёт и смеётся со всего, как же давно он не получал такого кайфа.

В дверь стучится и улыбается как-то странно.
-Вань всё хорошо?-Пешков парня в дом пропускает. -Мама не дома если, что. - Предупреждает и дверь за Бессмертных закрывает, в глаза смотрит, зрачки большие видит.
-Малыш, я эт, сам понимаешь.- Ваня снова улыбается странно.Сейчас Пешкову не очень  нравится обдолбанный Ваня, раньше всё было иначе.
-Вань, нужно заканчивать с этим.
-Угу. -Бессмертных разувается и в комнату к Пешкову идёт на кровать ложиться и в потолок смотрит,узоры разглядывая,которых по сути нет,но он их видит, Мурыч за Ваней бежит и шипит на него яростно. Пешков рядом ложится, не хочет он, что бы Ваня именно такой рядом был, он ждал трезвый разум, а не этот. Думал, что сейчас Бессмертных придёт и всё ему расскажет, где был и не приставала ли к нему сегодня Вика, так как Пешков ревновал сильно.
Ваня руки свои тянет и Пешкова обнять пытается, но тот не даётся, в позу лотоса садится и на Ванин взгляд озадаченный смотрит.
-Какого хуя? -Говорит Бессмертных и брови хмурит, а Пешков молчит, ему неприятно даже голос его обдолбанный слышать.
-Мы в молчанку играем? -У Пешкова глаза слезятся, а в Ваниных злость.
-Ну и? -Он ждёт ответа ещё минуту.Слеза по щеке Пешкова течёт.
Не для этого он ждал его весь день.
-Ну ладно,ной если так хочешь. - У Пешкова сердце замирает, ему сказал это Ваня? Он его по торсу бьёт сильно как только может и уйти хочет, убежать подальше, но его за руку хватают и на кровать кладут сверху садясь.
Пешков плачет, он не знает, что делать, боится очень. Голову отворачивает и глаза закрывает.Худшее представляя
-Серёж. Чем я тебя обидел? Поговорим об этом? -К Ване сознание возвращается, всё же он маленькую дозу взял, быстро отпустило, хоть и не до конца ,он уже более чем понимает ситуацию.
-Я боюсь тебя. -Шепчет Пешков не двигаясь вообще.
-Что? -Ваня ушам не верит, его мальчик, боится его же.
-Прости, я не хотел тебя напугать. - Ваня  голову чужую аккуратно к себе поворачивает, а Пешков глаза открывает с опаской, видит переживание в чужих и расслабляться.
-Не делай так больше, ладно? -Тихо говорит Пешков и  руки Ване на шею кладёт к себе наклоняя.
-Хорошо, маленький мой. -Ваня носом своим чужого касается и головой в разные стороны мотает, мило это.
Пешкову не нравится такой поцелуй, он  чужих губ своими касается и сминает их поочерёдно.
Мычит в губы игриво, кажется большего хочет, не рано ли?
Рано, но он слишком в Ване уверен. Руки свои ему под кофту запускает, а Ваня его руки своими перехватывает и отстраняется.
-Рано нам ещё.
-Ну Вань! -Пешков руки вырвать пытается понимая, что это невозможно.
-Я очень хочу! - Карие глаза в зелёные смотрят с надеждой,а Ваня улыбается.
-Неа, рано ещё.
-А когда не рано? Некоторые на первом свидании спят, почему мы не можем, ты не хочешь меня?-Пешков брови хмурит и ответа ждёт.
-Причём тут другие? Мы не все. Я не хочу, что бы ты жалел о чём-то.
-Я не буду жалеть!
-Я хочу тебя, но не в половом плане, хочу, что бы ты рядом был просто,тепло мне давал присутствием своим .Конечно настанет тот день, когда мы сможем сексом заняться, но ты ещё не готов. Точно не сейчас. -В сентябре он бы никогда не сказал таких слов, люди меняются если и окружение сменилось, Серёжа поменял его в лучшую сторону сам того не осознавая. Иногда такое бывает.Ваня хотел соответствовать своему парню, научиться чувства свои проявлять правильно. Общаться с людьми, знакомиться, жить.
-Я готов!
-Правда что-ли?
-Да! - Ваня руку свою на промежность Пешкова кладёт и сжимает чуть, Серёжа убрать её пытается.
-Ей, а ну не лапай меня! -Ваня смеётся. И руку убирает.
-Готов он.
-Я не так хотел! - Пешков тоже смеётся, кажется сейчас точно не время, Ваня прав, как обычно он  прав.





.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя