1.Встреча в ресторане

3.6K 203 9
                                    

8: 21

Звонок на мобильник

Я еле проснулась и встала с кровати. И увидела , это звонок Юки ( это моя лучшая подруга) . Я взяла трубку и тут же раздался хриплый голос :

- Нанами, привет , ты пойдешь сегодня в ресторан?

- Юки? Что так рано? Зевая ответила я.

-Как? Ты забыла какой сегодня день?

- Нет, конечно. Сегодня день рождение Рин. Но ведь еще нет 9 часов.

- Чем раньше , тем лучше я приеду за тобой на такси чтоб в 9 :00 была у подъезда .

- Хорошо, Юки я собираюсь.

- До встречи!

Наш разговор закончился и я быстрей пошла умываться и наводить порядок на голове.

8: 52

Я стою в роскошном платье, беру сумочку и выхожу пытаясь дозвониться до Юки.

Выбежав такси было уже у моего подъезда. Я заскочила и мы поехали в сторону ресторана.

Через пару минут мы были уже там. Юки и я нашли подходящий столик и дожидались Рин.

Она тут как тут белокурая девочка с янтарными глазами. Увидев нас она медленно к нам подходила смотрев уделенным взглядом куда то в сторону.

- С Днём рожденья Рин! - Радостно запищали мы с Юки.

Рин неожиданно заулыбалась.

Хотя и редко я вижу её такой веселой. Обычно она ворчит и умничает. Но даже если так то с ней не вероятно весело не смотря на её непривычный характер.

Мы сели на стулья и пристально смотрели меню.

Вдруг неожиданно до меня что то коснулось . Я тихо взвизгнула от неожиданности , повернувшись была в шоке от увиденного, мимо моей талии проскользнул хвост похожий на волчий . Подняв взгляд выше я увидела симпатичного парня с светлыми волосами с серо - голубыми глазами лет 17. И светлые волчьи уши . Он странно улыбнулся и отчетливо было видно острые клыки, он что то будто хотел сказать, но пошел дальше будто и не в чём не бывало . Его взгляд... Он на столько выразителен и так прекрасен...

Я проводила его взглядом до выхода.

--------

Не забываем ставить звездочки и оставлять комментарии! :3

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя