Прекрасный вечер.

996 63 11
                                    

Его сильная рука тянула меня за собой, а его запах одеколона заманил меня, я таяла от его прикосновений.
- Нанами... Он резко притормозил - Мы пришли .
Я осмотрелась . И сказать честно мне тут нравится. Не большой мостик, а рядом лодочки на колышках, тут туманно, но туман почти осел и можно было разглядеть все прелести природы. Здесь множество мерцающих светлячков . Место само по себе создаёт романтическую обстановку. Он присел на край и всем своим видом показал сне что нужно сесть, я не спеша села рядом с ним.

Pov Томоэ.

~ Последние звезды догорают в камине восхода. Мне так легко с тобой. Я ощущаю на коже каждое слово и совсем не думаю о "потом". Сейчас просто слушать и знать, что ты рядом - важнее всех признаний и фраз.
этот миг спасёт меня тысячу раз, я знаю,он спасёт меня тысячу раз...
Это так просто, и это так
необходимо. Пока туман ложится на город бархатным покрывалом, и для счастья больше не нужно причин, насладись тишиной, её ведь так мало.
Здесь мечты тихо летят в звездопад, а ты вспоминаешь яркие сны.

- Знаешь, ведь я всегда молчал невпопад лишь о том, как люблю музыку, в которой есть ты. И наша песня снова будет играть до утра. Так мы встретим рассвет, а позже
я пойму, что медленно схожу с ума когда начну видеть тебя...

Pov Нанами

- Томоэ, знаешь... Ты такой....
Он медленно перевёл глаза на меня :
- Какой?
- Романтичный.
И тут не ловкая пауза заполнила тишину...

Я вглядывалась в бездонную воду. Но тут меня осенила банальная мысль. Я решила шмыгнуть с моста, чтоб полоскать ноги в воде. Томоэ тут же обратил на меня внимание...
Он просто подошёл ко мне и взял за руку.
- Знаешь я редко смеюсь , но этот день исключение.
Я еле заслышав его фразу поскользнувшись плюхнулась вместе с ним в воду . Мы покатились секунд 5 по берегу и начали со смехом вставать. Мы не переставали смотреть друг другу в глаза.
Я не когда не видела Тосмоэ таким счастливым.
И тут он плесул на меня водой, я ему в ответ. Но мы не переставали смеяться.
Я снова упала в воду. Томоэ протянул мне руку, я перебросила его и он тут же оказался рядом со мной в воде. И сново протяжный смех...
Мы еле выбрались на берег, все ещё в состоянии веселья.
- Пойдём домой?
Я кивнула ему в ответ.
И мы не спеша направились домой держась за руки.
Ритмичная музыка играла на его плеере, которая напоминала нас, и о наших незабываемых моментах, ветер шумел перебивая грустную тишину. Ясные звезды освещали нам путь. Юи, среди прохожих провожала нас взглядом.
Всю дорогу мы с Томоэ шли и обсуждали наш сегодняшний вечер и вспоминали все красивые моменты .

------------------------------------------------------
ВОТ И КОНЕЦ КНИГИ.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ КТО БЫЛ СО МНОЙ ДО КОНЦА, СПАСИБО ПОДПИСЧИКАМ ЧТО ВЫ РЯДОМ, Я ВАС ЛЮБЛЮ.
ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ, Я ВАС ОБОЖАЮ, ЦЕЛУЮ ОБНИМАЮ: *

🎉 Вы закончили чтение Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей. 🎉
Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя