17. Жестокость Курамы.

944 70 2
                                    

Курама повернулся ко мне.
- Приехали. Ребята доставайте верёвку.
~ Боже что они собираються делать? Мне страшно.
И тут один из парней открывает дверь и достаёт меня из машины. И я вижу
мы стоим в глухом лесу. Этот парень снимает плотный скотч с моих губ. Мне стало легче дышать.
- Зачем мы тут? - Испуганно спросила я.
Меня все игнорировали и даже не оборачивались , а только каждый занимался своим делом. Тут я вижу достают верёвку, Курама этим временем подходит ко мне и тащит к дереву.
- Ты что делаешь? Отпусти меня! - Нервно кричала я.
Но что я могу сделать мои ноги и руки прочно обвиты верёвками. Он толкает меня к дереву. И эта шайка привязывает меня к дереву. Я пыталась вырваться, ныла, орала. Все смотрели на меня с наглыми рожами. Со временем я успокоилась. Курама подошёл ко мне, взял за подбородок и стал осматривать, за тем резко убрал руку.
- Что вам от меня нужно?
- Я тебе всё объясню. - Грубо сказал он.
Он попросил уйти этих ребят как можно дальше.
- Понимаешь Нана... Здесь ты для того, чтобы расплатиться за прошлое.
- Что ты имеешь в виду?
- Помнишь наше детство?
- Помню, всё помню...
- Знаешь почему мы перестали общаться? Мы ведь частенько проводили день в двоём.
- Я не помню, что случилось?
- Всё из за тебя, моя мама не уделяла мне внимания, а пре виде тебя она восхищалась и старалась тебе как то, в чём то угодить, ты была успешной и умной , идеалом для моей матери. Помнишь как она к тебе относилась? Вот. А я старался стать лучше тебя, стать таким же идеалом для мамы , обратить её внимание только на меня, в замен я только получал подшёчины и оскорбления. Как бы это банально не звучало, так было на самом деле. Потом я понял что дело только в тебе... Тебе всегда , на сколько я помню доставалось всё самое лучшее. А я просто тихо сидел и завидовал. Это было ужасное чувство, будто всем наплевать на меня, я не кому не нужен...
К тебе тянулось много окружающих, все хотели с тобой дружить, а меня попросту обходили стороной.
- Курама... Я не знала.
- Да тебе всё равно было. Всегда!
Я не сдержалась и стала рыдать. Из жалости.
- Не ной.
- Что вы собираетесь сделать со мной ?! - Прокричала я сквозь слезы.
И вот пришли эти парни и почти у каждого из них было что то вроде хлыста. Я ужаснулась от увиденного.
- Я не в чём не виновата! - Ещё пуще за орала я.
Я стала кричать о помощи что есть сил. Но в лесу звуки еле слышны.
- Да вы ненормальные!
Курама громко засмеялся. И отдал команду бить. И тут я почувствовала адскую боль по всему телу. Меня раздерало в кровь. Слёзы полились ручьями.
- Прекратите, прошу!"- Еле выкрикнула я.
Курама стоял и наблюдал с жестокой улыбкой.

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя