Поездка в торговый центр.

973 74 4
                                    

Всем привет дорогие мои. Вот новая, долгожданная глава, с этого момента главы станут больше. Спасибо за очередной комментарии в предыдущей главе, я это учту.
На этот раз мы немного покопаемся в голове Томоэ. Приятного вам всем чтения.

----------------------------------------------------

На следующий день .

- Томоэ.
- Чего тебе . - Спросил он не вставая с дивана.
- Мне скучно.
- ...
-...
- Томоэ...
- Чего опять?
- Я хочу ...
-...

- Куда нибудь съездить, не против?
-...
- Ну Томииии! - Прыгнула я к нему на диван. - Чего не встаёшь? Погода хорошая, отличный день съездить куда нибудь.
- ...
- Томоэ!
Он встал с недовольным лицом и посмотрел на меня.
- Ну. И куда ты хочешь съездить?
- На пример... На пример в торговый центр, или в парк. А ещё можно обойти все достопримечательности города! А лучше всё сразу!
- Собирайся. - По прежде с недовольством ответил Томоэ.
- Хей!!! Через час буду готова! - Метнулась я одеваться , как тем временем Тому пошел на улицу ждать меня .

Pov Томоэ.
~ Вот заладила со своими поездками...
Я тихо вышел за дверь и отправился на улицу, решив прогуляться , тем временем пока Нанами собирается.

Пол пути я шел без происшествий, пока не увидел...
Её.
Девушку на том же месте... Вроде её Юи звать... Точно Юи.
Но что она тут делает? Я решил подойти.

- Юи? Привет.
- Ты? Ты тут.. Привет.
- Что ты тут делаешь?
-... Я... жду. У меня назначена встреча.
- Встреча? Ладно я пошел. Пока, ещё увидимся.

~ Зачем я ушел? Что я делаю? Я не хотел уходить, но моё сознание твердило мне иное.

Я как не в чём не бывало ушёл куда глаза глядят. Но всё же было жуть как любопытно с кем у неё назначена встреча.

Но тут меня пробила мысль, взобраться на крышу не большого здания и там понаблюдать за происходящем.
Первые 5 минут она стояла и не чего особого не происходило. И вдруг она пулей направилась куда то. У меня сложилось впечатление, что её слова на счёт встречи оказались ложью. Я не стал за нею идти, мне надо было уже встречать Нанами у подъезда.
Спустя несколько минут выходит Нанами, молча впихивает мне несколько сумок и фотоаппарат, я в недоумении молча беру все причиндалы.
- Куда пойдем?
- ... Разве не тебе это решать?
- Томи. С начало я думаю нам стоит сходить в торговый центр. - Она зашагала вперёд. - Идём Томоэ!
- Я послушно беру сумки и иду за ней.
Вскоре мы были на остановке.
Я по прежнему был не в настроении. Приехал автобус, мы зашли и уселись на удобные места. Мы долго ехали до центра города, как тем временем я смотрел в окно блуждая взглядом по окрестностям зданий.

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя