8.Ночь.

1.3K 132 0
                                    

И тут я выключила свет. И наступила тишина.

Нагнувшись я увидела Томи отвёрнутого лицом к окну.

Окно было распахнуто, тем самым проветривалась комната. Слабый ветерок дул мне в лицо.

Томоэ двигал хвост по моей кровати. Очевидно ещё не заснул.

- Томоэ. - Сказала я спокойным голосом.

Он не поворачиваясь спросил:

- Что, Нанами?

- Я хотела спросить... Что ты имел ввиду когда говорил что я тебе нужна.

- Я как только встретил тебя в ресторане, у меня всё перевернулось вверх дном. На самом деле я должен тебя оберегать, так подсказывает мне 7 чувство.

Я прижалась к подушке. И добавила:

- Только по этому ты рядом?

- Именно.

Я не чего не ответив отвернулась к стене.

Я начинаю закрывать глаза. Темнота.

POV Томоэ

~ Я совсем не понимаю что ей от меня нужно. К чему такие вопросы? Мы ведь только друзья и больше не чего. Либо только я так считаю.

Я взглянул на Нанами.

~ Спит как младенец. Эта девушка постоянно вызывает у меня улыбку, но как я знаю, обычно редко улыбаюсь и не переношу таких как она. Но Нанами редкий случай, что то действительно меня к ней притягивает.

Я загляделся на бледную луну озарявшую почти всю комнату.

__________________________________________________________________

Всем хаю -хай ))

Сори за маленькую , скучную главу, было мало времени . В следующий раз будет по больше и на много интересней, надеюсь понравиться .

Кому не трудно поставьте звёздочку , буду очень рада .

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя