12 .Пляж.

1.2K 89 1
                                    

***
Утро. Я встала и прокрутила в голове вчерашние мысли, наш поцелуй с Томоэ под луной, очень романтичный поцелуй...
Томи мирно лежал на матрасе прижав уши к голове. Какой он всё таки милый .
Я решила его разбудить, дотронулась до его хвоста, он тут же открыл глаза.
- Доброе утро Нана.
- Доброе.
- Ты сегодня очень красивая.
Я вздрогнула и немного от его слов.
- Ч-ч-чего? - Сказала я.
Я засмущалась и покрылась румянцем.
Он по вилял хвостом и стал  убирать матрас. В это время я пошла чистить зубы и набирала номер телефона Юки .
- Юки? Алло, привет.
- Привет, ты сегодня рано встала.
- Да вот хотела предложить, ты пойдешь на пляж сегодня?
- Буду рада, я тогда позвоню Рин и буду собираться. Встретимся у кофе "Ария" в 10 часов хорошо?
- Хорошо , пока.
Я вышла из ванной комнаты и направилась к Томи в комнату. Он довольно быстро управился убрав постель. Лежит себе на диване, о чём то думает.
Я села за письменный стол.
- Почему ты своим подругам не рассказываешь обо мне? - Спросил Томоэ.
- Ааа? Чесно говоря, я боюсь их реакцию. Будут шокированы узнав от твоём странном обличие не думаю что это хорошая идея .
- Хах. Ну так ты и собираешься это скрывать?
Вздохнув я ответила:
- Не знаю.
Он подошёл ко мне .
- Нанами , не стоит это скрывать.
- Лучше пока не говорить,кстати я сегодня хочу провести время с подругами, ты не мог бы пожить в квартире на денёк?
- Вот как? Ну ладно.
- Вот и славненько . - Улыбнулась я.
И побежала переодеваться, этим временем Томи уже в комнате не было.
Я переоделась взяла сумки со всеми прибамбасами . Побежала к двери и выбежала на улицу.
***
Я уже вижу кофе, там стои Юки.
- Оу! Нанами, ты вовремя. Рин скоро подъедет. Её брат подвезёт.
И тут приезжает роскошная машина и от туда выходит  Рин. Она была в малиновой шляпке и с солнечными очками на груди. За тем выходит её брат и даёт ей пляжную сумку. Рин не спеша подходит к нам.
- Пойдем? - Спрашивает она.
Мы с Юки разинули рот. Она была очень привлекательна в отличии от нас. У меня же появилось куча комплексов.
- Ну да, пожалуй...- Ответила я.
И мы направились на пляж.
Через 5 минут мы уже были рядом, от туда доносились радостные крики, смех и разговоры народа. Из далека веяло морским запахом. Вот мы уже шагаем по жёлтому песку в поисках подходящего места для отдыха, во круг дети плескаются в море и слышны частые всплески. Идем... Идем...и тут чёрт возьми Томоэ. Стоит себе спокойно любуется солнечными лучами играющими по волнам. Я возмущённо стала размахивать руками и нервничать.
- А может мы пойдем назад!!!!" - Прибавила я тон.
~ Ох попадись мне на глаза, Томоэ.
- Нанами, что то случилось?- Спросила Рин.
- Да нет же, нормально всё.
- Ну так идём дальше. - Сказала Юки.
- С-ст-о-о-й!- Сказала я.
- Блин! Чего ещё?
- Там!Там! Хорошие места, туда. Я указала пальцем назад.
- Нанами, дальше места куда лучше.
Они пошли дальше, мне не куда деваться пошла с ними. Томоэ заметив меня медленно по вворачивается в этот момент, прям как в фильме пытается меня тормознуть меня за плечо , но я отталкиваю его , прикрывая лицо волосами. Он не на шутку удивился. Я пошла дальше не оборачиваясь.
И тут я услышала краем уха:
- Рин, ты видела.
- Видела, офигеть. Чё  эт было?
- Не знаю, может знакомый её?
- ХВАТИТ!- Буркнула я.
Они одновременно обернулись ( я шла в позади) . Я была в ярости, но пыталась спрятать свои эмоции .
Мда. Ну и день выдался... Вроде весь отдых прошёл хорошо, но если бы не этот момент с Томоэ, не хочу чтобы кто то знал о таинственном Томи кто то ещё.
_________________________________________________________________________________
ДОЛГОЖДАННАЯ ГЛАВА :)

Немного банально, но мне нравиться . Приятного чтения. 

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя