Томоэ смотрел на меня и не на шаг не отходил от кравати. Но тут я вижу он медленно наклоняеться и ложится рядом. Я повернулась к нему лицом и смотрела отводя глаз. Он посмотрел на меня, а глаза его мерцали сиреневым и голубым оттенками. Его рука коснулась моих волос. А я решилась положить руку на его шею. И тут я потянулась к стакану воды. Сделав пару гладков я повернулась к Томоэ. И тот же взгляд.
Мне было спокойно с ним. Время будто замерало. Я чувствую лёгкую усталость и хорошее настроение. Томоэ сказал:
- Ты чего нибудь хочешь?
- Нет, спасибо Томи.
- Зови если что.
Он привстал и по дошёл к окну. Я закрыла глаза.Я проснулась вечером . Немного болела шея. Я встала с кровати, Томоэ рядом не было . Я захотела прогуляться во дворе . Одевшись я вышла на улицу, на скамейке сидел мой сосед Курама. Он всегда казался мне симпотичным . У него красные волосы прикрывающие его серые глаза. Он всегда был обучен хорошеми манерами и очень впечетляюще одевался.
Я подсела к нему на лавку. Вокруг цвели розовые кусты. Он посмотрел на меня и двинулся поближе.
- Привет. - Сказал Курама.
- Привет.
- Хорошая погода. - Улыбнулся он.
- Да, хорошая. - Незная что ответить сказала я .
- Ты очень милая.
Я засмущалась. Он нагнулся ко мне по ближе.
- Пойдешь сегодня прогуляться?
- Ну не знаю.
- Я к тебе по позже зайду, тогда точно ответишь, хорошо?
- Ну... Хорошо.
Я повернулась в сторону многих прохожих сидящих на лавках, не подолёку среди них сидел Томоэ, совсем почти рядом. Судя по его взгляду он слышал и явно ревновал.
Мне хотелось уйти, но Курама остановил меня.
~ Блин. Что Томи подумает, я не хочу чтоб он видел меня с ним.
Мои мысли сбились.
- Жди меня поздним вечером, я зайду.
- Тф... Ладно.
Томоэ по прежнему наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.
Romance| Кадры подобранные из аниме " Очень приятно, бог" | ( Подредактировала аниме под себя ) Эта история произошла с Нанами девушка 17- ти лет. Однажды в кафе она по встречала странного парня с ушками и хвостом . Он ей странно улыбался при каждой...