16. Неожиданно.

882 65 0
                                    

Я собралась и ждала звонка в дверь. Вскоре я услышала звонки в дверь. Я открыла. Там стоял Курама и всем своим видом показал мне что нужно его обнять. Я робко обняла его как друга. Моё странное поведение объяснялось тем , как мне хотелось увидеть его . Я часто вспоминала как мы хорошо проводили время, когда было наше беззаботное время.
Его реакция была в полне нормальная.
- Привет Нанами, я ждал этой встречи.
У него было странное вырожение лица и подозрительная улыбка . Я не подовала виду.
- Я тоже ждала этого.
- Пойдем! - Воскликнул он и грубо взял за руку. Я в недоумении чуть ли не падая потянулась за ним. Мне было страшно, просто от того что всё это очень странно . Мы уже вышли из подъезда. Мне резко бросился свет от фар машины. Я отвела взгляд в сторону и увидела незнакомые мне силуэты. Приглядевшись я увидела группу парней которые не отрывали взгляд от меня. Курама откинул меня к стене. Я в недоумении. И тут он крикнул этой шайке.
- Вперёд!!!
И тут толпа парней окружили меня со всех сторон . Они обвязывали мне руки и ноги верёвкой, и заклеили рот плотным скотчем. Я старалась вырваться, да всё бестолку. И тут мне стало не на шутку страшно. И я думала только обо одном только бы Томоэ был рядом. Меня сунули в машину и ехали неизвесно куда. Курама мой друг детства... Да как он мог так поступить. И с моих глаз покатились слёзы.

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя