18.Всё хорошо.

935 72 0
                                    

Курама стоял и наблюдал с жестокой улыбкой.
Я думала мне конец. Боль накрыла меня с ног до головы, не было сил даже пошевелиться. И тут я вижу из не откуда идёт Томоэ, видемо на звуки.
- Томоэ! - Прокричала я и утихла, больше я не чего не смогла прокричать от невыносимой боли.
Томоэ бросился ко мне, Курама не сделал не шагу и продолжал наблюдать. Парни бросились на Томоэ. Я за него сильно испугалась. Но то что я увидела меня очень впечатлило. Томи не показывал страха , они пободно детям прыгами за ним и не в силах были увернуться от его быстрых ударов. Через 2 минуты каждый обездвиженно лежал на земле.
Томоэ подошел ко мне и с сожелеющим и волнующим взглядом посмотрел на меня.
- Т-Томоэ...- Прошептала я дрожа.
Он коснулся моей руки и отвязал меня.
Тут же Курама подошел к нам.
Я медленно перевела взгляд на Кураму, а в глазах все расплывалось.
- Что ты с ней сделал?
Я видела неновисть на лице Томоэ , словно хотел убить эту сволочь. Я понимала на сколько сильна его любовь ко мне, хоть он этого и скрывал. Стоп... Любовь? Мои мысли идут  совсем не о том чем нужно...
Мгновение которое я не забуду. Больше не чего не помню.
--------------------- 8:32---------------------
Просыпаюсь в тёплой постели, рядом сидит Томоэ.
- Выспалась? Тебе лучше?
- Да, всё в порядке , только голова болит не много. Как вчера всё закончилось, я уснула?
- Да ты уже спала. А на счёт Курамы не переживай он своё получил.
И вдруг у меня поднелось настроение.
----------------------------------------------------
Хей ребят! Вот и новая глава.
Извините что глава так долго не выходила, лето, сами понимаете. В следущей главе новый персонаж, а так же неожиданный поворот событий. :))))
Хорошего настроение и приятного отдыха, постараюсь выпустить главу как можно раньше. Лю вас :*

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя