1.
Имя: Toмоэ
Пол: Мужской
Телосложение: Стройное
Рост: Высокий
Цвет глаз: Фиолетовые
Цвет волос: Пепельный
Длина волос: Средние волосы
Характер: У Томоэ холодный, рассудительный и строгий характер.
Не любит: Беспорядок
Любит: Нанами, Чистоту и красивые вещи.Томоэ вспыльчивый, гордый, и яростно защищают тех, о ком он заботится . Для него нет препятствий , чтобы спасти Нанами.
2.
Имя: Мононодзо Нанами.Пол :Женский
Возраст : 17
Типаж: Школьница
Телосложение: Стройное
Рост: Средний
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Каштановый
Длина волос: Длиные волосыСтаршеклассница, решительная девушка с сильным характером. Мать с детства учила её полагаться только на себя, поэтому девочка выросла очень самостоятельной. Нанами старается мыслить позитивно. Когда первые недоразумения и ссоры остались позади, Нанами постепенно прониклась глубокой симпатией к Томоэ. Да, этот лис часто шутит над ней, издевается и ведёт себя грубо. Но, однако, он всегда спасает девушку в минуты опасности.
3.
Имя: Рин Накамуро
Пол:.Женский
Возраст: 17
Типаж: Школьница
Телосложение: Стройное
Рост: Маленький.
Цвет глаз: Ярко жёлтые.
Цвет волос: Пепельный цвет волос.
Длина волос: Длинные волосыРин немного стеснительна, очень умная симпотичная девушка 17 лет. Жизнерадостная и активная, хорошая подруга Нанами.
4.
Имя : Юки Маширо.
Пол: Женский.
Возраст: 17
Типаж: Школьница
Телосложение : Стройное.
Рост: Высокий
Цвет глаз: Голубо - зелёные.
Цвет волос: Темно фиолетовый.
Длина волос: Средние волосыСмешная девочка, очень эмоциональная и инергичная, лучшая подруга с детства Нанами.
5.
Имя: Курама Тэнгу
Пол: Мужской
Телосложение: Стройное.
Рост: Высокий
Цвет глаз: Серые.
Цвет волос: Тёмнокрасные волосы.
Длина волос: Средние.Курама позирует как "плохой мальчик" человек поп-звезды. Его поступок центры вокруг идеи который он подчеркивает с панк одежды, готической макияж.
6.
Имя : Юи Комори
Пол: Женский.
Возраст: 16
Типаж: Школьница
Телослодение: Стройная
Рост: Средний
Цвет глаз: Янтарный
Цвет волос: Светлые.
Длина волос: Средние.Юи - простая девушка. Она добрая, отзывчивая и милая. Несмотря на это, Юи стойко переносит все трудности, которые готовит ей судьба.
--------------------------------------------------
На картинке Юки и Рин ( подруги Нанами). Я их вставила по скольку не извесна их внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.
Romance| Кадры подобранные из аниме " Очень приятно, бог" | ( Подредактировала аниме под себя ) Эта история произошла с Нанами девушка 17- ти лет. Однажды в кафе она по встречала странного парня с ушками и хвостом . Он ей странно улыбался при каждой...