Парк.

925 70 8
                                    

Pov Нанами.
Прямо перед нами не большая аллея где куча клумб с красивыми цветами. Не мало памятников и фантанов. Кучу народу.
- Томоэ! Доставай фотоаппарат!
Он его без труда достал.
- Сейчас будешь фотографировать!

Pov Томоэ.
Место очень красвое. Мне нравится.
Нами встала около красиво подстриженных кустарников и высоких деревьев. Вдруг порыв ветра коснулся нас. Новое белое платье Нанами переливалось на солнце многочисленными цветами жемчужен , а пышная юбка красиво калыхалась. Нанами распустила волосы поветру и в этот момент затрикотали цикады на деревьях. Я замер от её красоты и даже не мог нажать на кнопку сфотографировать, руки дрожали, а на душе подозрительная лёгкость . Мне нравилось это ощущение. Что со мной?
... Шелк...
- Отличный кадр! - Воскликнула она.
А я всё ещё был ошеломлён и не отрывал от неё глаз.
- Что то не так?
- В порядке. Куда мы дальше пойдем?
- Я планирую обойти все памятники в этом парке.
- Нами. Их много.
- У нас и времени много. - Засияла она.
Мы идем по аллее и просто молчим. Нанами,- решил я начать разговор - Ты ведь знаешь что в этом парке семь фонтанов?
- Конечно знаю.
- Ну так вот, ходят слухи что есть восьмой фонтан.
- Я немного слышала о нём, ещё говорят что этот фонтан необычный его находят только по настоящему влюбленные пары. И скорее это не фонтан, а холодный источник который бьёт фонтаном.
Она покраснела.
- До меня такие слухи не доходили. - Я немного засмущался.
Мы пришли там стоял памятник посвещённый какому то учёному.
- Смотри! Как крутоо!!!
Она встала около и попрасила сфотографировать, я естественно ей не отказал
Мы прошли так ещё несколько памятников . И остановились на одном. Там был изображен голубь - символ мира. Очень громадный. Нанами надоели памятники .
- Томи, пойдем фантаны посмотрим.
Я взял её за руку и повёл за собой.

Pov Нанами

~Томоэ? Не ужели ты наконец идешь со мной за руку. Разговариваешь со мной на разные темы. Это так романтично. Идти с тобой вдвоём не замечая прохожих, идти под стрекотание цикад. Словно как в мелодраммах.

- Мы уже близко.- Томоэ.

~Вот, вот мы сново расцепим руки, я хочу чтоб это длилось вечно.

И вот мы видим красивый фантан с подсветками.

- Как красиво. - Восхищённо сказала я.
- Впечетляет.
- Томоэ, их ещё шесть штук пойдем.
- А не семь. - Рассмеялся Томи.
- Ну семь. - Сново засмущалась я.
- Пойдём.

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя