9. Клуб.

1.3K 107 6
                                    

POV Нанами

Лучи солнца пробивались сквозь форточку упали мне на глаза. Я проснулась и потянула руки вверх, взглянула на Томи.

Его волосы чуть прикрывали его красивое лицо. Я не стала будить его .

~ Пусть ещё поспит.

В это время я пошла умываться.

***

Я возвращаюсь в комнату, открыла дверь. И вот стоит Томоэ засовывая матрас на место. Всё постельное бельё сложенно по шкафам, а моя кровать застелена.

- Томоэ. Ты такой!.Такой...

- Не стоит благодарностей. Нанами, у меня для тебя предложение.

- Какое? - С нетерпением сказала я.

- Пойдем в клуб. Говорят там очень весело. Перевёл он взгляд на окно.

Я засияла от радости.

- Только с радостью. Виии!" Дискотека! - Я прыгала от радости как ребёнок.

Закончив с матрасом он приблизился ко мне.

- Чтоб была готова к 18:00. Буду ждать тебя у аллеи. - Сказал Томи и вышел за дверь.

Меня переполняло радостными эмоциями.

***

Уже вечер. Я стою у зеркала пытаясь сделать загадочную причёску. Но только зря трачу время. Бросив это дело, я шагнула за порог и закрыла дверь. Теперь я в полной готовности.

Я вышла на улицу, был маленький ветер, он развивал волосы в разные стороны, предавая им красоту, они переливались на солнце золотистым оттенком и так же сочетались с моим кремовым платьем .

Я подходя к аллее и увидела Томоэ. Он как всегда не отразим, даже со стороны девушки проходящие мимо оборачиваются и пускают слюни.

- Томи! - Прокричала я увидев его.

- Привет, ты сегодня очень красива.

Он всматривался в мои глаза, пытаясь приблизиться. И тут все рассеялось, он просто добавил:

- Пойдем?

Томоэ взял меня за руку и повёл за собой. Я была на 7 - ом небе от счастья от его прикосновений.

Этот клуб находился совсем не далеко, всего в пару шагов.

***

Мы уже в клубе. Играет нереально громкая музыка, на сцене стоит знаменитая рок группа, которая не многим нравилась. Вообщем я из тех кто не переносит их выступлений.

Томоэ хитро наблюдал сцену. Я тихо вглядывалась в его лицо, надеясь что меня не заметит. У меня прокручивалось много хороших мыслей.

И тут мои мечтания рассеялись. Какой то странный тип начал приставать не с того не с сего.

- Потанцуем? - повторял он несколько раз..

От него жутко воняло алкоголем, сразу создавалось плохое впечатление.

Со стороны казалось и смешно, но только не мне. Он набрасывался со всех сторон .

Но тут вмешался Томоэ заметив его крутившегося возле меня.

***

Мдэээ... Не плохо постарался Томи разложив его буквально по частям.

- Спасибо ... Поблагодарила я его.

- Не за что. - Улыбнулся он.

***

Заиграла звучная, тихая и романтичная мелодия - медленный танец. Всё помещение было забито влюблёнными парами танцующими в такт под музыку.

И тут я задумалась:

~ Ну чего он стоит?

~Почему меня не приглашает?

А он спокойно стоял попивая коктейль.

И тут подходит к нему девушка очень симпатичная на вид.

- Можно с вами потанцевать?

Тамоэ посмотрел на неё так, словно не хотел её вообще видеть. А что я? Я лишь стояла притопывая ногой и негативно влияла на прохожую девицу.

- Нет,простите.- Сказал Томи продолжая попивать свой коктейль.

- А я ... Могла бы потанцевать с-с тобой ?- Пугливо спросила я .

Он оставил свой коктейль в покое . И молча взял меня за талию , начиная танцевать.

~ Боже... Я не верю что танцую с ним.

И вот я словно чувствую его прикосновение, дыхание, движение. И это каждое мгновенье было изумительно. Я на ходу запоминала всё.

- Не плохо танцуешь. - Сияя сказал Томоэ.

Я залилась красной краской.

Мы друг другу смотрели в глаза и тут такой хороший момент. Он приблизился лицом ко мне , пытаясь поцеловать. Танец кончился и он нежно отпустил меня.

________________________________________________________

Вот вышла глава по больше :3

Надеюсь нравится . Как вы заметили я сменила обложку и название. Если не сложно напишите своё мнение в комментариях :)

Томоэ и Нанами. Жизнь среди людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя