-Вставай на работу надо.
-Юль отвали.
-За нами заедет Миша(жених Юли) так что давай быстрее.
-Я могу и сама приехать. Тем более я директор мне можно и опаздать.
-Это точно ты говоришь?-открыла мне один глаз она.
-Уфф я просто очень хочу спать.Я все таки переборола свой сон и встала с этой манящей меня к себе кроватки. Юля была уже готова, а я доедала свой омлет который стал уже холодным.
-Я готова. Давай быстрее. Кстати давай сегодня в клуб познакомишься с кем-нибудь, ну или тебя Миша познакомиться со своими друзьями?
-Мне никто не нужен.
-Сколько у тебя уже не было парня?
-Месяц это нормально.
-Месяц назад у тебя был такой дебил. Да вы с ним даже не виделись это вообще нельзя назвать парнем.
-Ну мне пока никто не нужен. И да я взрослая девочка сама разберусь.Мы доехали до невысокого здания в 15 этажей. Когда мы прошли в конференц зал нас уже все ждали.
-Здравствуйте, я Краснова Ирина Александровна.
Дальше я продолжила рассказывать про план работы и что измениться. Ну это будет не интересно. Я собрала подписи со всего персонала и прошла в свой кабинет. У меня очень милая секретарша Настя. Она очень похожа на меня волосы светлые и голубые глаза. Волосы у меня конечно русые, но вот глаза это да.Сейчас мы работаем над очень крупным проектом и я пообещала себе довести его до конца.
-Настя отнести пожалуйста эти документы на распечатку.
-Да конечно.Сама я решила посмотреть мой офис. Все мило улыбались мне и опять приступали к своей работе. Когда я подошла к своему кабинету Насти ещё не было, но на диване спиной ко мне сидел какой-то мужчина.
-Чем я пору быть вам полезна?
-Извините. Я тут жду Анастасию.До боли знакомый голос заставил содрогнуться. Он повернулся ко мне лицом и одарил меня своей лучизарной улыбкой. Макс? Нет, это не может быть он. Я уехала из этого города ради того что бы не встречать его больше в своей жизни. Надеялась забыть его, но нет же.
-Максим?-тихо спросила я. Его глаза расширились и он был так сказать в шоке.
-Ирина Александровна я распечатала документы. Макс, что ты тут делаешь? Я же просила.
-Спасибо, Настя.
-Простите пожалуйста моего мужа. Он работает в офисе напротив и часто приходит ко мне. Вы не против если...
-Нет, не против. Извини, я пойду у меня ещё много работы.