Нет сегодня я не пойду на работу. Зачем? Смысл? Там у всех всегда фальшивые улыбки. Если даже я туда пойду там сто процентов там меня ждёт Макс. Я закачала на компьютер несколько фильмов что бы не здохнуть со скуки. И начала их смотреть. Они правда были очень весёлые, но я только иногда улыбалась. Так как мне и вправду было не до веселья. Опять в дверь начали звонить. Я подошла к глазку. Там был Макс. Он стоял оперевшись любом о дверь.-Ира я знаю что ты дома. Открой. Ну пожалуйста. Я каждый день прихожу сюда и никакого толку. Ты даже выслушать меня не хочешь.-он начал стучать. Нет, даже не стучать, а добиться в дверь. Я облокотилась спиной об дверь и села на пол. Положила руки на голову и думала.
-Ира. Я не прав. Да возможно мне не нужно было так радоваться тому что я теперь могу быть полностью твоим. Могу приходить к тебе и не скрывать это не от кого. Могу целовать тебя при всех. Могу обнимать и не стесняться общественного мнения. Я хотел чтобы ты жила со мной. В моём доме. Потому что мне там в этом огромном доме только тебя не хватает. Мне не хватает твоих объятий ночью и вообще просто твоих объятий. Мне не хватает твоих поцелуев в губы или просто в щеку. Не хватает тебя. Твоей улыбки, твоих красивых небесных глаз. Которыми ты смотришь на мен когда тебе плохо и когда хорошо.
Я сидела и слёзы лились сами собой. Я посмотрела в глазок там на каменном полу сидел Макс облокотившийся спиной о дверь. Соседняя дверь открылась и от туда вышла моя соседка. Это очень красивая женщина средних лет.
-Опять сидишь?-сказала она. Он махнул головой.-И не надоело?
-Нет. Я люблю ее и добьюсь любой ценой.
-Да уж побольше бы таких. А она очень глупая раз упускает такого мужчину.-она ушла.Я немного постояв повернула ключ. Он вскочил и посмотрел на дверь. Я распахнула её и показала жестом что бы он прошёл. Он неуверенно зашёл в квартиру.
-Ир......-начал он.
-Молчи. Я так пыталась не любить тебя, но не смогла.
-Я тоже.
-Я сказала молчи. Не хочу ничего слышать.-повернулась я.Я подошла к нему и по правила помявшийся галстук.
-Я люблю тебя.-сказала я.
-Боже как же я тебя люблю.-он обнял меня крепко крепко. Я прижалась к его груди и слушала его ровное дыхание. Он поднял меня на руки и понес в зал. Мы сели и он включил мой недосмотреный фильм. Мы пролежали так очень много и я уснула.Утром меня разбудил поцелуй. Который был очень тёплый. Я открыла глаза и увидела моего Макса который опять стал моим. Да, и никогда я его больше не отпущу.
-Доброе утро, любимая.-улыбнулся он.
-Доброе утро. Макс, понимаешь мне нужно улететь на неделю в другой город.
-Зачем?
-Ну вообще то у меня не один офис, а два и скоро будет три.
-И когда ты мне собиралась об этом сказать?
-Я вообще не хотела тебе об этом говорить так как мы были в ссоре.
-Можно мне с тобой?
-У тебя же работа.
-И что работа может подождать, а ради любимой все что угодно подождет.
-Слушай Макс.
-Что?
-Я все эти пять лет думала, но так и не поняла.
-Что ты не поняла?
-Почему ты мне изменил?
-Я не знаю. Наверное я искал своё счастье в другом месте, но понял что это место оказалось не счастьем, а попой.-я улыбнулась.
-Ты полетишь со мной?
-Да. А когда вылет?
-Завтра в 6:00 утра.
-Пипец ты Ир.-я поцеловала его и пошла в ванну. Там я привела себя в порядок и вскоре мы уже были на работе. Я подготовила все документы которые нужно сделать, пока я в отъезде. И вспомнила что мне сегодня надо к врачу. Я вызвала такси так как не хотела беспокоить Макса. И вскоре уже была около здания больницы. Я подошла к нужному кабинету и села в ждать пока до меня дойдёт очередь.
-Ирина Александровна какя встреча.-я повернулась и увидела Настю.
-Настя здравствуй. Как у тебя дела?
-У меня все хорошо у вас как? Какими вы тут судьбами?
-У меня тоже все хорошо. А ты об этом. Каждый месяц я проходу обследование у всех врачей и вот остался последний.-да врать я умею.
-Ну ладно. Как там на работе?
-Без тебя мне конечно не привычно, но мы спраляемся.
-Это хорошо. Ну я пойду мне ещё ужин готовить надо.
-Пока.-вот и очередь как раз дошла до меня.
После обследования.
-Ира вы слишком мало употребляете пищи. Надо бы побольше так как вы теперь не одна, а с ребеночклм в животике.
-Я постораяюсь.
-А так у тебя очень хорошие анализы и ребёнок даст бог будет здоровым.-эти слова были для меня важными и я конечно же хочу чтобы мой ребёнок был здоровеньким.
-Спасибо. Я пойду.
Я вышла из кабинета и поспешила обратно на работу. После окончания рабочего дня мы поехали в магазин и прикупили себе вещей на нашу недельную поездку. А я уже задумалась о том чтобы рассказать Максу о беременности. Но я боюсь его реакции. В прочем наверное как и любая девушка с первым ребёнком.