Глава 9

9K 268 4
                                    

От Лица Иры.

Нафига ему сдалась моя татуировка. Никогла не замечал, а тут на тебе заинтересовался. Из-за него она у меня наколота, но я никогда ему об этом не скажу. Хоть убейте меня.

После прохладного душа я пошла одеваться. Макс уже сидел на диване и переключал каналы на телевизоре.

-Макс, нам пора на работу.-крикнула я.
-Да поехали. Слушай, ты сможешь меня отвести? Я просто вчера был пьяный и оставил машину около офиса.
-Да, подвезу.

Я подъехала к своему офису и Макс поцеловал меня и вышел из машины. Я поднялась на свой этаж в свой кабинет. Около него сидело много девушек, но не было Насти. Честно я уже успела привыкнуть к ней и я очень огорчилась когда она подала заявление о разводе. "Да сегодня будет трудный денёк"-подумала я осматривая их. Они сидели и смотрели на меня как на врага.

-Здравствуйте девушки. Заходите по очереди в мой кабинет, а пока подождите когда я вас приглашу.

Я зашла в кабинет и удобно расположилась на кресле. Открыла шкафчик где лежали резюме всех секретарш. Я позвала первую. Мне она сразу не понравилась. Она зашла в кабинет как королева. Но по моему мнению это точнее королева говна. Да, я очень добрая. Я заглянула в её резюме. Нет, ну она точно мне не подходит. Она села на стул напротив меня и начала рассказывать о её прошлой работе и о её рекомендациях.

-Все хорошо. Мы вам перезвоним.
-Я буду ждать звонка.-тоже мне, она ещё и наивная.

Ко мне зашло ещё очень много девушек, что я сбилась с счёта. Тут в кабинет заходит девушка. Она и вправду была очень красивая. Только зашла она не как красивая девушка, а как специалиска. Мы с ней поговорили и я решила что она будет моей помощницей.

-Спасибо вам Ирина Александровна.- поблагодарила она.
-Тебе спасибо Кать. Уже с завтрашнего дня ты можешь приступать к работе.
-Спасибо. Завтра буду, а что сказать оставшимся девушкам?
-Скажи что они могут идти домой.
-Хорошо. До завтра.
-Пока.

Ну вот и все наконец-то я нашла себе новую секретаршу. Посмотрев на часы я поняла что проводилась с этими девушками весь день. Да уж я в жизни не видела столько силиконовых фиф как за сегодня. А сейчас мне пора домой. По пути к машине меня поймала Юля. С улыбкой на лице она подскочила ко мне.

-Представляешь Миша очень обрадовался когда узнал что у нас будет ребёнок. А я то как рада.
-Я тоже за вас очень рада.-я обняла подругу и мы поехали ко мне домой.
-А что на счёт этого Максима?-я решила рассказать ей о всем что со мной произошло. Она выслушала меня и осталась просто в шоке.-Вот это да. У вас и вправду любовь. Я думаю у вас все получиться.
-Спасибо.

Всю ночь мы разговаривали о всякой ерунде. Свадьба уже на следующией неделе. И мы к ней уже конечно готовы.

-Кстати ты можешь пригласить Максима на мою свадьбу.-подмигнула она и я засмеялась.
-Я подумаю.

Рано утром я проснулась от того что кто-то ходил по комнате и что-то ел. Ну я сразу догадалась что это Юля. Она села на мою кровать и начала меня будить. Своими рассказам. О том как она рада что у неё будет ребёнок и то что у неё скоро свадьба.

-Ну все все я встаю я встаю. Ты решила меня доканать меня своими рассказами.
-Я знала что ты не спишь.-улыбнулась она и продолжила жевать.
-И не ешь у меня на кровати.
-Не кричи на беременную женщину!!!-засмеялась она.

Мы с ней собрались и поехали на работу. За столом около кабинета уже сидела Катя и мило мне улыбалась.

-Здравствуйте Ирина Александровна.
-Привет, Катя.
-Может чай или кофе?
-Можно кофе и принеси пожалуйста годовой отчёт.
-Через пять минут всё будет готово.

Я прошла и расположилась в своём кабинете. Катя принесла мне кофе и отчёты я сидела, проверяла и редоктировала их.

-Тук тук можно?-заклянул Макс.
-Можно, проходи.
-Слушай может в кафе ты наверное кушать хочешь. У тебя как раз должен быть обеденный перерыв.
-Я не против, подожди я соберусь.
-Тебя я готов ждать вечность.
-То есть я долго собираюсь?
-Нет конечно. Это я про.....
-Хорошо, хорошо.

Мы вышли из кабинета. Макс держал меня за талию.

-Кать я на обед. Если хочешь можешь тоже сходить.
-Нет я пока не хочу. Приятного вам аппетита.
-Спасибо.

-Это твоя новая секретарша?-спросил у меня Макс.
-Ну да, а что что-то не так?
-Ну просто она какая то не серьёзная.
-Успакойся. Я уже взяла её на работу и не изменю своё решение. Я же не лезу к тебе с вопросами о твоей секретарше. Хотя она у тебя силикон на силиконе.
-Любимая успакойся.

Мы подошли к кафе и заказали кофе и пончики.

-Слушай, у меня тут подруга замуж выходит на следующей неделе.
-Ммм прикольно.
-И я бы хотела тебя пригласить.
-Типо в виде своего парня?
-Ну да.
-Я пойду.-жуя свой пончик сказал он и я улыбнулась.
-Хорошо.

Макс проводил меня обратно на работу. А я приступила к работе. Под вечер я собралась и поехала домой.

Приготовила вкусный ужин и только я села в дверь позвонили. Я добежала до двери. На пороге стоял Макс.

-Привет.
-Привет, можно я сегодня у тебя?
-Да конечно. Проходи. Хочешь кушать?
-Не откажусь.
-Тогда мой руки и садись за стол.
-Ты ж моя хозяюшка.
-Сто раз.-улыбнулась я.

-Ты очень вкусно готовишь.
-Спасибо.
-Я наверное доделаю отчёты и спать пойду. Ты не возражаешь?
-Нет, я тоже сегодня очень устала.

Он поцеловал меня и ушёл работать. А я немного по упиралась и пошла спать.

Я твой плюс, а ты мой минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя