Вот и настал долгожданный день. Сегодня свадьба у Миши и Юли я так рада. Встала я в 5:30, быстро собралась и поехала к Юле. Она ещё спала,но это не надолго. Сегодня она ночивала у мамы поэтому её мама впустила меня и я пошла будить эту соню.
-Юля. Юля. Юлия. ЮЛЯ ТЫ МЕНЯ УЖЕ БЕСИШЬ!!!
-Спокойно у меня все под контролем. Выбесить тебя это у меня заплонировано на 11:30.-засмеялась она.-А ещё пока только 6:00. Пока рано.
-Вставай и пошли собираться. У тебя сегодня вообще то самый важный день в жизни.
-Ах да точно.-я порой удивляюсь ей. Как об этом вообще можно забыть?Она встала и пошла в душ. Марина Львовна(мама Юли) накормила меня вкусными пончиками и мы с ней мило по беседовали. Через пол часа из ванной вышла Юля. Мы с ней сделали несколько масок на лицо и вскоре пришли три визажистки. Мы сидели на стульях и хихикали когда из нас делали принцесс. Марина Львовна была уже готова. Ей сделали очень красивую причёску и макияж. Чуть по позже закончили со мной. Заглянув в зеркало я была приятно удивлена. Самой последней была Юля, которая сгорала от желания увидеть себя. Когда она это сделала она была очень рада своему внешнему виду.
Сейчас я стою по середине комнаты в одном нижнем белье и затягиваю корсет Юле. Когда она была уже полностью готова я надела на себя подготовленное платье и подправила прическу. Тётя Марина принесла мне туфли которые мы купили недавно. Сейчас Юля стоит около зеркала и успокаивает себя.
-Все хорошо?-подошла я.
-Нет.
-Что случились?
-Я волнуюсь. Мне очень страшно, а вдруг я делаю что-то неправильно.
-Все ты делаешь правильно. Миша тебя любит и ты его любишь поэтому незачем волноваться.
-Спасибо. Ты меня успокоила.-она крепко обняла меня и мы начали смеяться.
-Девочки извините что прерываю такой милый момент, но нас уже ждёт водитель.-в комнату зашла Марина Львовна.
-Да мамочка мы уже идём.Мы вышли на улицу и вдохнули тёплый воздух. Кстати где Макс я же сказала ему приехать по этому адресу к 11:00.
-Дорогая я немного опоздал. Ты не обижаешься?
-Мужчины не должны опаздывать, но я не обижаюсь. Ты как раз вовремя. Садись в машину.Мы сели в машину и поехали к ЗАГСу. Там нас встретил отец Юли. Они не жили вместе потому что они с Мариной Львовной давно развелись. Юля обняла своего папу и повела к дверям. Мы уже вошли внутрь и ждали пока они войдут. Тут было очень много народу. Здесь были и родственники Миши и друзья Миши. Так же были родственники Юли. Я стояла как на иголках и треслась как суслик. Макс обнял меня и стало немного лучше. Вдруг дверь открываеться и в шикарном платье которое она приподнимает чтобы не упасть входит Юля. Под руку её держит папа и они уверенно идут к алтарю. Там тетенька в странных очках начинает что-то говорить, но мне кажется её вообще никто не слушает. Каждый присутствующий занят своим делом. Лично я наблюдаю за поведением Юли, которая стоит и пытается улыбаться, а Макс обнимает меня и целует в щёки.
После официальной части молодожены и их друзья поехали на фотосессию. Было очень весело, но вскоре нам пришлось ехать в ресторан чтобы праздновать дальше.В ресторане было много родственников, которые то и дело поздравляли. Все уселись за стол. Кто-то говорил тост, а кто-то просто пил и поддакивал. Вот очередь дошла до меня. Я встала из-за стола и осмотрев всех взглянула в глаза подруги. Она тем временем сделала тоже самое и на её глазах выступили слёзы, впрочем как и на моих. Мы смотрели друг на друга и тихонечко плакали. Она понимала меня, а я её. Каждая слеза была словом, которое никто больше не поймёт. После вкусной еды мы пошли танцевать. Я двигала бедрами, короче отрывалась по полной. Но тут объявили медленный танец. Миша с Юлей танцевали по середине. Максим предложил потанцевать и я согласилась. Мы смотрели друг другу в глаза. И я понимала что мне так не хватало этого человека эти пять лет. Пусть он сделал мне больно, я уверена он изменился.
С утра в дверь кто-то постучался. Я захотела встать, но Макс завалил меня на кровать и поцеловал.
-Лежи я сам.
Он открыл дверь и я услышала голоса наших молодоженов.
-А ты что ещё спишь? Мы же договаривались сегодня у нас дома тусуемся.
-Блин Юль ещё рано для пати. И я очень хочу спать. Мы пришли домой поздно...
-И не сразу легли спать.-в комнату зашёл Макс и подмигнул мне. Юля заулыбалась и начал стягивать с меня одеяло.Через пол часа я уже стояла одетая. Юля опять взяла верх надо мной. Мы сели в машину и поехали к ним домой. В машине играла громкая музыка и мы сидели и пританцовывали ей. Вскоре мы приехали к их дачному домику где уже было полно народу. Мы зашли внутрь и громкая музыка оглушила меня.
Мы танцевали как никогда. Макс сидел у барной и что-то пил. Он очень хорошо сдружился с Мишей. Они нашли столько общих тем для разговора. Я подошла к Максу и поцеловала его в губы.
-Милая ты не представляешб как я тебя люблю.
-И я тебя.