Утром немного побаливала голова, но это быстро прошло после принятия таблетки. Я поехала на работу где уже сидела Катя. Она отдала мне все отчёты. И я пошла в кабинет. День сегодня был не очень загруженный. Только после обеда у меня должно было быть две встречи. Юля сидела у меня в кабинете и говорила про их медовый месяц на который она взяла отпуск. Теперь ещё больше работы. Так как я буду работать за двоих. Не удалось мне найти замену Юле. Мы поговорили и она уехала домой. Я подготовила бланки для клиентов и пошла в кафе пообедать.Выйдя на улицу я решила пройтись пешком так как сегодня прекрасная погода, но это было ошибочным действием. Пройдя немного я завернула за угол. Там я увидела девушку которая обнимала по-моему своего парня и целовала его в щеки. Он поднял её и начал крутить в воздухе. Когда они повернулись ко мне отцом я опять скрылась за поворотом и не могла поверить своим глазам. Это Макс. Как он мог? Я забыла про обед и побежала в офис. Слёзы застилали мои глаза, но я уверено шла вперёд. Дойдя до лифта я увидела табличку "Не работает". У меня сегодня просто "шикарный" день. Я поднималась по лестнице на свой этаж. Каждый мой шаг наверх был пропитан ненавистью к этому человеку. Я пыталась не плакать и сдерживать слёзы. Но это у меня это мало получалось. Я не смотрела никому в глаза. Потому что мне не нужны лишние расспросы. Что случилось? Вам чем то помочь? И так далее. Я добралась до своего этажа и быстро направилась к кабинету.
-Ирина Александровна, что-то случилось? Вы так рано вернулись.-я отпустила голову вниз и повернулась к ней спиной.
-Катя позвони моим сегодняшним клиентам и отмени наши встречи. У меня возникли некоторые проблемы по случаю которых я должна уехать.- уверенно говорила я .
-Хорошо. Вы уходите сегодня на долго?
-На весь день.
-Хорошо. До завтра.Я взяла свою сумку и вышла из кабинета. Я бежала вниз по лестнице и думала. Думала. О том как я могла поверить. Знала же что люди не меняются, но нет я же поверила, снова поверила ему. Я села в машину и теперь уже слёзы бежали у меня ручьем и сдерживать мне их не удавалось. Я вспомнила тот момент 5 лет назад. И ещё больше заплакала. Я нажала на пидаль газа и сорвалась с места. Я поехала домой по дороге заскочив в магизин и купив две бутылки вина. Дома я закрыла все двери и включила грустную музыку. Да уж типичные женщины добиваются своё и так хреновое настроение грустной музыкой. Я выпила первую бутылку и приступила ко второй. Я смотрела на нашу с Максом фотку и плакала. В дверь не перестовали звонить и телефон разрывался от звонков. Но я решила не усугублять ситуацию и не делать своё настроение ещё паршивее. Я сидела в зале, смотрела в стену и плакала, много плакала. Похоже я разбита. Снова. Меня начало тошнить и я через секунду бегала в туалет. Это все от алкоголя.