Глава 10

9.2K 264 3
                                    


Проснулась я от того что Максим шептал мне на ухо.

-Просыпайся милая.

Я открыла глаза и увидела что у него в руках поднос на котором стоит завтрак.

-Это мне?-удивилась я.
-Конечно. Прости меня за все.
-Ладно. Давай я кушать буду.
-Ты мне даже не предложишь?-засмеялся Макс.
-Ну ладно. Будешь?
-Не откажусь.

Позавтракав, он отвез меня на работу. Сегодня был день не из лучших. Во-первых, пятница нужно здавать все отчёты за неделю. Во-вторых, у меня сегодня очень важный клиент(я даже не знаю кто это). Я подготовила все бумаги на распечатку и ждала этого важного клиента. В дверь постучали и вошёл Евгений Александрович(Панин друг и отец Сергея Евгеньевича).

-Здравствуйте, как я понимаю вы мой клиент?
-Здравствуй Ира. Правильно понимаешь. Я хотел попросить тебя раскрутить мои Магазины.
-Да конечно.
-Когда ты сможешь к этому приступить?
-Я могу в понедельник показать вам набросочный вариант.
-Тогда вот держи мои наброски и что вообще представляет наш магазин.
-Все это я должна учитывать?
-Ну постарайся. До понедельника Ирочка.
-До свидания.

Боже я опять загружаю себя ненужной работой. Эти папины дружки платят мало и моей компании просто не выгодно с ними сотрудничать. Но из вежливости я не могу им отказать. Безотказная блин.

После работы меня забрал Макс и мы поехали в магазин. Так как на следующей неделе свадьба Юли и Миши, а у Максима нечего надеть на неё. Ну это он так сказал. Он честно проходил очень долго по магазинам. Я даже так долго не хожу. Вот наконец-то мы нашли подходящий костюм и поехали домой. Дома я от усталости сразу же уснула. Вскоре ко мне прилег Макс и обнял так крепко что я чуть не задохнулась.

Блин ухо чешется. Уф задолбало уже. Блин что за... Я открываю глаза и понимаю почему оно у меня чешется. Макс своим горячим дыханием дул прям мне в ухо. Я столкнулась его с кровати и притворилась спящей. Он вскочил и начал кричать.

-Что ты кричишь в такую рань?
-Я с кровати упал. Больно вообще то.
-Ну аккуратнее.
-Ладно. Кстати уже пора вставать.
-Зачем у меня выходной. Я лучше ещё посплю.
-Ах да точно.

Он лег обратно на кровать и обнял меня. Я закрыла глаза и уснула.

Разбудило меня то что кто-то позвонил в дверь. Я захотела встать, но Макс похоже уже открыл дверь. В комнату заходит Юля и улыбаеться во все 32 зуба.

Я твой плюс, а ты мой минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя