Глава 13

6.9K 220 0
                                    

После недельного "отпуска" я все же решила пойти на работу. Я встала рано утром и поехала в больницу после больницы последовала работа. На меня все странно посмотрели, а ну да я же всегда ходила на работу в юбке, юлузке и на каблуках. А теперь в кофте, брюках и в кроссовках. Я подошла к своему кабинету и поздоровалась с Катей.

-Здравствуйте Ирина Александровна. Я вас уже потеряла.-улыбнулась она.
-У меня были очень срочные дела. Так что я не смогла приходить на работу.-сказала я и открыла дверь.

Я зашла в кабинет и выдохнула. Но не тут то было. На диване сидел Макс. Весь потрепаный волосы взъерошены и на глазах какая-то боль. Я села на стул и начала разбирать бумаги как ни в чем не бывало.

-Привет.-своим хриплым голосом сказал он.
-Вы что-то хотели Максим Игоревич?
-Ира что случилось?
-Ничего, все хорошо.
-Скажи мне.-встал с дивана он.
-А что я должна тебе говорить? Что ты опять мне изменяешь? Что у тебя опять другая? Или что?
-О чем ты вообще?
-Ну да это же не ты был. Я в тот понедельник пошла в кафе и там был ты с какой-то девушкой. Причём она была моложе меня. А теперь уходи. Я не хочу тебя видеть.
-Ну выслушай меня.
-Мне надоело Максим. Мне надоело. Ты постоянно мне врешь. Ты не изменился. Ты такой же как и был. А теперь уходи.
-Да дай же мне сказать.-закричал он.
-Я сказала пошёл вон.
-Ира.
-Уходи немедленно.
-Да это был мой адвокат!!!-стукнул он по столу.
-Я сказала уходи.
-В тот день у меня был суд. Я разводился с Настей. И мы выйграли это дело. Понимаешь?
-Да, я понимаю то что она целовала тебя и ты даже не оттолкнул её. А ещё ты поднимал и крутил её в воздухе. И я даже не знаю что у всэас было потом.
-Она целовала в щеки и да это было её первое дело. И ничего у нас не было.
-Я тебе по хорошему говорю уходи.
-Да почему ты мне не веришь?-если бы он знал как я хочу ему верить. Как хочу прижаться к его груди и больше никому не отдавать.
-Я не могу.-отпустила я голову вниз.
-Что ты не можешь?
-Не могу поверить тебе.
-Почему?
-Я устала. Устала от твоей постоянной лжи.
-Я не вру и никогда не врал тебе.
-Никогда? Значит 5 лет назад ты мне не врал? Ты просто забыл мне об этом сказать?
-А знаешь от чего я устал? Я устал от того что ты постоянно впоминаешь что было пять лет назад. Давно пора уже забыть.
-Да как можно это забыть. Если тогда ты меня сломал. Сломал полностью. Растоптал на мелкие кусочки. Меня не было тогда. Я не могу понять тебе что не стыдно?
-Прости. Ир я не хочу тебя больше потерять. Но все что я сказал тебе это правда. Правда то что это мой адвокат, правда то что это её первое дело, правда то что у меня с ней ничего не было. Поверь.
-Я устала. Почему я? Почему. Я боюсь понимаешь?

Он сел на колени передо мной. Я встала около окна и смотрела в него. За окном был дождь. Как в тот день пять лет назад. А может и вправду надо забыть тот день. Но я не могу. Меня сломали тогда. И я не могла найти себя. Взади подошёл Максим и обнял меня за плечи. Он посмотрел в окно и тяжело вздохнул. Я так хотела повернуться и прижаться к нему. Почувствовать теплоту его тела и стук его сердца. Его неровное дыхание. Как он все таки запал мне в душу.

Я повернулась и заплакаными глазами посмотрела на него. Он ветер слёзы с моих щёк и поцеловал. Это был настолько робкий и не уверенный поцелуй. Я оторвалась от него и вышла из кабинета. Мне было совсем не до работы. Катя ничего не успела мне сказать как я уже была в лифте. Я села в машину и рванула домой. Я легла на диван и положила руку на живот. И сразу стало так тепло.

Встав рано утром я поехала к маме с папой. Ну во-первых, мы с ними давно не виделись, а во-вторых, они наверное волнуются. Я была права Они очень обрадовались когда увидели меня.

-Как у тебя дела?-спросила мама.
-Все хорошо мам. У вас как? Что нового?
-У нас все хорошо. Ничего нового у нас нету. Я просто хотела спросить.
-Ну спрашивай.
-Где ты была эту неделю.
-Дома лежала. Мне было плохо я заболела.
-А что на телефонные звонки ответить было нельзя?
-Я бы все равно не смогла бы говорить. У меня сел голос.
-Ну ладно. Будешь чай?
-Да мамочка.-я так любила когда мама заботилась обо мне.
-А почему ты сейчас не на работе?
-Потому что у меня ещё больничный.
-Ну ладно.-сказала она и улыбнулась.

Мы ещё немного поговорили и я поехала домой. Там тихо и мирно. Никто не задает глупых вопросов. Никто не лезит в душу. Я просто могу побыть наедине с собой. Обдумать все поступки и слова. Расставить все по полочкам и со спокойной душой жить дальше. Но эта ситуация у меня никак не выходила из головы и никак не могла разрулиться.

Я твой плюс, а ты мой минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя