Глава 8

8.9K 275 3
                                    


От лица Максима

Боже как давно я мечтал об этом. Это было шикарно. Она моя девочка. Я вышел из кабинета и увидел Настю.

-Привет дорогая.-сказал я.
-Привет.
-Как дела?
-У меня все хорошо, у тебя?
-Нормально.
-А ты давно тут?
-Не очень.
-Слушай нам надо поговорить.-строго посмотрела на меня она.
-Ну давай.
-Я сегодня еду к маме, а завтра в 18:00 в кафе в котором мы встречаемся за ланчем.
-Хорошо любимая.

Я вышел из кабинета и пошёл на работу. Сегодня был не трудный денёк. Я все время думал о Ире. Как давно я мечтал прикоснуться к её телу. Она очень изменилась. Я думал пока в мой кабинет не вошёл Никита.

-Хай Макс, я слышал что Настя уезжает, может в клуб? Только не говори нет я уже устал от твоих: нет я занят, нет Настя не отпустит, нет я устал.-уставился он на меня.
-Ну можно я так то не против, а ты тут скандал закатил.
-Что это ты такой добрый?
-Просто охото развеяться.
-Ну ладно, тогда в 20:00 в "Раю".
-Договорились.

Он вышел и я продолжил. Я заказал кофе и через 5 минут зашла моя секретарша. Она как обычно в короткой юбочке и расстегнула пуговицы чтобы её грудь вываливалась из блузки. Она накланилась что бы я посмотрел на её грудь, но я уставился в бумаги. Она хмыкнул пошла к двери веляя попой. Мда уж.

Под конец рабочего дня я собрался и поехал домой. Оставив свою машину я вызвал такси и переоделся. Таксист довез меня до клуба перед которым уже стоял Никита. Мы зашли в клуб и прошли к Vip-столику за которым мы обычно сидели. Там мы заказали выпивку и разговаривали о Насте. Я рассказал что она поехала к маме и что завтра будет серьёзный разговор. И что-то мне только сейчас стало не по себе. Что за серьёзный разговор? Я немного выпил и мысли об этом растворились. Я посмотрел на танцпол на котором увидел знакомую фигурку. Это Ира, но она не одна. Что это за хмырь? Я быстро встал и пошёл к ней. Она стояла и улыбалась ему своей милой улыбкой.

-Ира кто это?
-Макс это Серёжа.
-Да, я её парень.- сказал он и после этих слов она уставилась на него, а я ударил в нос.
-Парень значит, да?
-Да, нету у меня парня, Макс успокойся.-я повернулся и стремительным шагом направился на улицу.

Она догнала меня и своими маленькими ручками обняла меня за талию. Я остановился и повернулся к ней. Она смотрела мне в глаза. И я поцеловал её. Я целовал её так нежно и в тоже время страстно. Мы отстранились друг от друга. Она стояла и улыбалась, но тут её улыбка спала с лица.

Я твой плюс, а ты мой минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя