Глава 7

9.7K 282 7
                                    


Телефон разрывался от звонков. Боже ты заткнешься нет? Я все таки решила поднять трубку.

-Да.-сонным и полном ненависти голосом произнесла я.
-Доча, ты где?-задала очень глупый вопрос моя мама. Нет ну где я могу быть в 6 часов утра.
-Мама я дома где ещё то?.
-Сегодня вечером мы ждём тебя у себя.
-Ладно после работы я сразу к вам.
-Ждём.-мама сбросила трубку, а я завалилась на кровать. Почему надо было так рано звонить то? Уф теперь я точно не усну. Дописав свой последний проект. Я сходила в душ и позатракала. В дверь постучали и я побежала открывать.

-Привет, слушай даже не спрашивай почему я здесь.
-Привет я всё-таки спрошу. Почему ты сейчас здесь?
-Ира мне нужна помощь.
-Что случилось? Юля ты меня пугаешь.
-Понимаешь я не знаю как сказать Мише что я ну беременна.
-Что? Ты беременна!?-она кивнула головой.-Это же здорово он очень обрадуеться. Поздравляю.-я обняла подругу.
-Спасибо, Ир если бы не ты. Я бы впала в депрессию.

Мы ещё немного пообнимались и поехали на работу. Там было как обычно скучно. Я все работу переделала. И поэтому пораньше поехала к маме с папой.

-Мама, пап я приехала.
-О доченька ты очень вовремя.-мама обняла меня за руку и повела в столовую. Там за столом сидел папа, какой-то мужчина и по-моему его сын.
-Здравствуйте.
-Привет дочь. Это Евгений Александрович и его сын Сергей Евгеньевич.-они оба поцеловали мне руку.
-Мне очень приятно я Ирина Александровна.
-Доченька садись будешь с нами ужинать.

Мы сидели и кушали. Мама встала из-за стола и я пошла за ней. Честно я не понимаю что вообще тут происходит. Все что я понимала это то что этот Сережа сидел и пожирал меня глазами.

-Мама что тут происходит?
-Доча, мы решили с папой познакомить тебя с Сереженькой. Он очень хороший мальчик, а как мы знаем у тебя нет парня. Поэтому у вас может что-то получиться.- ага конечно хороший мальчик который трахнет и не заметит.
-Мама, я не буду с ним встречаться!!!
-Тебя никто и не просит. Ты можешь просто хорошо с ним общаться.
-Ладно.
***

-Можно я отвезу вас домой?-спросил Сереженька когда я уже собиралась уходить. Фу блин сейчас стошнит.
-Не стоит.
-Все же я настаиваю, уже слишком поздно.
-У меня есть машина.
-Но мы же выпили.-мама сидела и показывала что-то мне руками.
-Ладно, хорошо можешь отвести.

Я села в его машину и он сел рядома. Он сказал водителю мой адрес и мы поехали. Серёжа положил руку мне на коленку и поднял её выше. Дотронулся до краёв моих кружевных трусиков. Я решила не мешать ему и просто посмотреть что же он будет делать дальше. Он отодвинул мои трусики и дотронулся до моей промежности. Я взрогнула и он улыбнулся. Похоже это ему нравиться. Он засунул в меня сначала один потом уже и второй палец и начал вырисоывать там куги. Я негромко застонала. Между нами и водителемм было огорождение и я надеюсь что он не слышал моих стонов.

Я твой плюс, а ты мой минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя