В дверь кто-то упорно звонил и я стащив одеяло с кровати поплелась её открывать. Попутно я заглянула в зеркало. Да хоть бы никто не испугался. На пороге стояла Юля и держала руки по бокам.-Ты что так долго не открываешь?
-Слушай, ты вообще нормальная? У меня сегодня единственный выходной, а ты мне даже поспать не даёшь!
-Вообще то я тебя вчера предупреждала что мы пойдем выбирать мне и тебе платье на свадьбу. Так что иди завтракай, а я тебя в зале подожду.Я быстро умылась и через пол часа мы уже сидели в моей машине.
-Да ну она очень крутая.-восхищалась Юля.
-Согласна. Так а куда мы едем?
-Ну вообще то у меня назначена примерка платья на 13:00. Вот по этому адресу.-она показала мне бумажку с адресом и машина тронулась с места. Мы приехали на назначенное место там нас встретила милая девушка. Она показала нам множество различный видов. И Юля всех их померила. Когда мы купили ей платье она потащила меня покупать мне платье. Да уж к концу дня я была окончательно вымотана. Ещё выходной день называется.
-Может в кафе зайдем?-предложила я.
-Да можно, я что-то немножечко устала.-да ну блин. Она сказала что она устала? Я уже как пять часов за ней как улитка мотаюсь. А она только сейчас устала.Мы сидели в кафе и мило разговаривали. Но тут дверь кафе распахнулась и я видела очень красивого мужчину. Он прошёл к свободному столику и за ним в дверях появилась девушка. Я присмотрелась и поняла что это Настя. Она что-то ему говорила. А тот лишь мотал головой. Они немного посидели и попили кофе, но потом она резко встала.
-Я честно. Ну правда.-закричала Настя я выбежала из кафе. Все это очень странно.
-Эй Ир ты чего застыла?-прервала меня Юля.
-Нет ничего.
-Так вот ты не подскажешь в каком ресторане можно устроить свадьбу?
-Ну я даже не знаю. Обратись к организаторам праздников. Они знают своё дело. Все по высшей степени.
-Ну ладно. Ты подбросишь меня к Мише?
-Да конечно.Когда я приехала домой я свалилась на кровать и отбросила все покупки в угол. Нет, все же у меня сегодня единственный выходной. Я набрала ванну и залезла в неё. Конечно прихватив с собой бутылку вина. Налила в бакал вино и раслабилась. Хоть на секунду почувствовать себя раскошной девушкой, почему бы и нет? Я ещё долго могла валяться в ванне, но мой желудок подал знак. И я заглянула в холодильник. Ну что я за хозяйка. Сколько лет в этот холодильник никто не заглядывал. Ну ладно придётся подкрепиться шоколадкой которая осталась у меня в запасах. Как раз немножечко вина осталось.