Сегодня я решила поехать в компанию по организации праздников. Мы договорились что он сегодня же найдёт мне несколько вариантов где можно провести банкет и в каком это все будет стиле. Я поблагодарила его за столь быструю работу. Ещё я позвонила в компанию Максима и приняла их приложение сотрудничать. Настя сегодня целый день мне во всем помогала за что я ей очень благодарна.-Насть ты можешь идти домой. Ты и так уже много сделала.
-Спасибо. Ну тогда я пойду.***
-Блин я похоже эту неделю, всегда буду так поздно уходить.-сказала я сама себе смотря на часы. Да уж время 22:15, а я ещё даже не закончила проект по "Черному золоту" это такой отель. Который я должна хоть как то раскрутить. Мы вообще занимается рекламой и раскруткой. Но иногда меня просят создать сайты в интернете для посетителей. Вот и страдаю. Я собрала сумку и поехала домой. Да уж тяжёлый выдался денек. Сегодня Юля ночует у Миши так что дома я одна и меня никто не будет спрашивать почему я так поздно пришла.
За эту неделю я очень устала. Так как выполнила достаточно проектов. Осталось ещё несколько и я выполню норму за месяц. Ещё мы с организатором праздников подготовили все для корпоратива. Так что сегодня у нас юбилей нашей компании. И все сегодня готовятся, а я работаю. Ну а кто ещё то. Придя домой я достала подготовленное платье и туфли. И через два часа я была готова к банкету. Из дома меня забрал лимузин. Когда я подъехала все уже были на месте. Все мои сотрудники и директора других компаний. Дверь мне открыл водитель и я вышла из лимузина. Как только меня заметили сразу стали поздравлять и говорить что я молодец.
-Здравствуйте, я восхищаюсь вашей фирмой и особенно вашей работой. Как вы этого добились?- подошёл ко мне молодой человек. Который своим взглядом уже раздел меня.
-Я старалась, а теперь извините...
-Вы так быстро уходите? Может ещё пообщаемся?
-Мне срочно нужно выйти.-он взял мою руку и не отпускал.
-Ты что не понял? Что девушке надо выйти.-услышала я знакомый голос Макса.
-Извините.-сказал парень и удалился.
-Спасибо.
-Нам надо поговорить.
-Опять? Мы вроде бы уже все обговорили на счёт моей работы. Проект будет готов после завтра.
-Я не на счёт проекта. Пойдём.-он взял меня за руку и вывел на улицу.
-Так о чем ты хотел поговорить.-он немного помолчал, а потом начал.
-Чтобы между нами не происходило, чтобы я ни сделал и что бы ты не говорила, ты останешься самым родным человеком. Ты останешься человеком, сильнее которого я не любил.-сказал он. Все я должна вести себя так как, будто бы мне плевать, но чёрт как же я хочу оказаться у него в объятиях.
-Да ну? Ты просто грёбаный лжец, я ненавижу тебя, но больше всего меня бесит то, что я скучаю по тебе, даже несмотря на тот факт, что ты все ещё причиняешь мне боль, даже после того, как наши отношения закончились. Может быть, я обидела тебя, но это было непреднамеренно, и теперь ты причиняешь боль мне. Я этого не заслуживаю. Я уже была разбита и это может меня убить.
-Что ты такое говоришь?-он подошёл ко мне. Все я сейчас растаю. Я всегда не могла устоять перед ним. Он обнял меня за талию и по телу прошёл ток который я так давно не испытывала.-Малышка, я соскучился. Я не могу без тебя.
-Иди к Насте она наверное ждёт тебя.-я отодвинула его от себя.-Мы не можем, не трогай меня.Он отошёл от меня и улыбнулся. Он ушёл, а я осталась стоять на улице. Не знаю сколько я так простояла, но мне так захотелось домой. Я бы пошла, но мне ещё надо сказать свою речь. Поэтому я вошла в здание. Там мне подарили много подарков и я услышала много лестного в свой адрес. Под вечер меня стало клонить в сон и это не смотря на то что играла громкая подвижная музыка. Я быстро собралась и уехала домой.
Сегодня ко мне на работу должен придти Макс чтобы обсудить его проект. Потому что я ещё должна учитывать желание клиента. И кстати хрен знает когда он придет. Потом меня еще в гости позвали мама с папой у которых для меня есть сюрприз. Интересно какой?
Я уже давно сидела на работе и заполняла разные бланки. Проекты обрабатывала Настя. Которая была очень польщена что я доверяю ей такие проекты.
-Ирина Александровна к вам пришли. И можно мне бежать я просто опаздываю.
-Да конечно.
-Привет можно?
-Ну во-первых, здавствуйте; а во вторых, можно садись.Мы сидели и обсуждали проект, когда я окончательно устала он все таки сказал.
-Слушай, ты устала иди домой. Я и завтра могу придти меня это особо не затруднит.
-Ладно, спасибо. Тогда до завта.Я села на такси и поехала к родителям. Таксист остановился около шикарного дома. В котором я так давно не была. У калитки меня встретила горничная и проводила до дома. А там уже и вторая горничная которая проводила меня к моим родителям. Они сидели за столом и ужинали.
-Приятного аппетита.
-О дорогая садись поужинаешь.Мы вкусно пружинали и в конце папа начал говорить.
-Доча, у твоей компании юбилей в этом году. И я решил за твои успехи подарить тебе небольшой подарок.
Он взял меня за руку и повёл на задний двор мама закрыла мне глаза и когда мы дошли открыла мне их.
-Это мне?-спросила я их когда увидела перед собой машину. О боже это же Mercedes-Cabrio. Родители кивнули головой и я завизжала. Да я была очень рада. Это же машина моей мечты. Только вот стоит она очень дорого. Зачем они столько на меня потратили. Эти 57 миллионов того не стоили, хотя что это я стоили. Да эта малышка стоит 57 лямов. Я сама в шоке. Да уж они это называют небольшим подарком они нормальные?Мы попрощались с ними и я на новой машине поехала домой.
******
Всем привет) мне интересно узнать нравиться ли вам моя задумка? И стоит ли мне продолжать? Я хочу узнать что вы думаете о моей книге. И мне будет очень притяно видеть ваши звёздочки и комментарии)Ваша Lorain0