глава 3 "Похищение"

451 19 0
                                    

Автора мелодии:

Aglow (Intro) - Slowed Down Version, Everything Would Be Fine, Know It's Hard, SCHOLAR, Nightmare

Время приближалось к осени, а очередной раз девочке захотелось прогуляться и вот она на улице, ходит и бродит, вдыхает душистый аромат сирени и голоса людей. В очередной раз ребёнок решил посетить местный парк что находился не неподалёку с домом. Божье творение вполне понимало что если он ослушаться и сбежит получит пеньков дома а в психологии есть одна штука, когда запрещаешь человек сильнее этого хочет так и с Т/И.

Девочка час гуляла по парку, но затем ей это надоело и она решила погулять по другим местам. Когда был вечер девочка поняла что скорее всего отец дома, но можно попытаться удачу и вернуться пораньше его если это будет возможно и он не дома. Божье творение было в опасном переулке где не было людей, вот девочка собралась уходить но чья то рука коснулась плеча ребёнка, дитенок обернулся.

Т/И посмотрела на мужчину что коснулся её, у него были темные волосы и карие глаза так же была щетина на лице, лет как ей показалось сорока и больше.

Он присел.

- Ты случайно не потерялась?

Спросил тот, на его лице была будто скрыта злая ухмылка.

- Н.. Нет.. Я иду домой и знаю где он...

Девочка немного занервничала, её седьмое чувство говорило что она в опасности а третье чтобы она вступала в бой, четвёртое - давало идею бежать так как сражаться она не готова но она может так же притвориться что она думает что этот человек хороший, а сама потехоничеу уйти.

- Может зайдёшь ко мне домой? У меня есть конфеты и всякие вкусности, мне они не нужны а вот тебе...

Он приобнял девочку и улыбнулся настолько яхидной улыбкой.

Девочка вырвалась из хватки и побежала со всей скоростью домой, удевительно было то что она не устала и даже пришла быстрее чем отец. Матушка даже не заметила как Т/И ушла ведь её небыло дома.

Ребёнок подошёл к окну и открыл его, от туда пошёл ветерок. Как раз было душно. Т/И легла на кровать и уснула ведь в то время была уже ночь, отец так и не пришёл из-за работы а матугка пришла, но как только она легла на кровать, сразу уснула.

Девочка проснулась из-за тревоги, седьмое чувство велело закрыть ей окно и спрятаться, но девочка так и закрыла глаза тем самым: "спя"

Вот и ребёнок проснулась из за чьих-то мужских рук, они закрыли ей рот чтобы та не закричала.

Т/И вырывалась, кусала за руку парня даже так чтобы у него пошла кровь и вкусив её Т/И захотелось разодрать всю руку чтобы тот не мог к ней прекосаться.

Мужчина закричал а в глазах Т/И созрел план по побегу, её ошибка была в том что она не закричала.

Мужчина завязал ей кляп а так же руки и ноги, закинул на плечо и побежал.

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя