Музыка:
HOTLINE (KSLV Edit) (feat. HXVSAGE)
Ultimatun
Immortal
Hozhimato
Я подошла к маме, она была в трезвом состояние.- Мам, я желаю стать охотником.
- Ну уж нет, твой отец был столбом и умер, а ты желаешь им стать, ты хочешь чтобы я горевала о потери дочери?
Я сжала свой кулак, думала что сказать чтобы она согласилась.. Точно, мама же тоскует до сихпор отцу, думаю что это прокатит..
- И/М-сан, я помню как папа снился мне во снах, он говорил что у меня есть способности которые помогут мне сражаться с демонами, а ведь знаешь что мои сны бывают вещими особенно такими, один раз мне приснился дух благодаря которому я сбежала от того похитителя, пожалуйста проверь мне.
Она посмотрела в одну сторону..
- Ладно, я подумаю..
На следущий день она мне вручила билет и сказала, что Тенген был не против учить меня, хотя и удивился что это не могла сделать И/М ведь она тоже столб, но она написала ответное письмо "Извените, дорогой Те-сан я не в состоянии учить свою дочь этому, она также мне дала деньги на билет обратно если мне придется вернуться.
В итоге я сегодня села на поезд и поехала к нему, приехала я на следущий день с утра, меня приветствовала жена Тенгена.
Я уже входила в дом как меня приветствовали уже две жёны Те-сана, одна из них кричала какая я миленькая и прыгала от счастья.
Вот уже пришёл Тенген, он пришёл вместе с клинком и положил его куда-то, вручив мне обычный деревянный меч.
- Возьми это блестящие а теперь великолепно пошли.
Я не задумываясь пошла с ним и мы пришли на стадион.
Он мне объяснил про технику дыхания, как её применить и т.д.
Я ему кивнула.
Он попросил показать как я это поняла и вот я глубоко вдыхаю и выдыхаю, он даже удивился что у меня получилось с первого раза.
Дальше: просто бегали по 100 кругов, отжимались, делали взмахи мечом ну вобщем трудная тренеровка..
Он дал мне газеровки и я её выпила.
- Т/И, ты хорошо потренировались, то есть ощущение что ты до этого тренеровалась так же что тебе это даёться с лёгкостью.
- Я не особо так и занималась на самом то деле но может быть это потому что получила гены родителей?
- Да, скорее всего они же двое столбы.
- Угу..
Сегодня я засыпала в твердой кроватич она была не очень то и удобной но спустя час я всё же уснула хотя засыпала я ОЧЕНЬ быстро.
Мне снился сон:
Я увидела двух девушек, место где я была напоминал космос.
- Ну приветик, меня называют богиней солнца.
Сказала девушка в жёлто-оранжево одеянии, она улыбалась.
- Меня луны, стоит повысить свою репутацию...
Сказала девушка в темно-белом одиянии.
- Вобщем, боги создали Ёричи, чтобы тот уничтожил Кибицуджи Мудзана но увы у них не получилось...
Та пожала плечами.
- Поэтому, мы дарим тебе дыхание чудеса света, чтобы ты использовала его, у тебя 7 душ или же 1 ты и 6 интуицей, сильнейшее дыхание "света" что стоит выше дыхания солнца, у тебя есть некие способности, как ты можешь его не убить? М?!
- Сестрица, забыла добавить что это дыхание может применяться и её способностях, демонической крови, дыхание и отражает и выдаёт! Разве не прекрасно))
- Ладно, отдаю.
Она прикоснулась к моему лбу.
- Если не убъешь, я тебе кишки вырву поподя ты в ад или рай!!! Хотя точно к нам!!!
- А.. Ага, постараюсь убить...
Я проснулась утром и приступила к тренеровке, дыхание действительно появилось, я даже знаю как его использовать.
Тут вышел Тенген, он заметил что я проснулась.
- Господин, когда начнёться отбор?
- 13 августа, это число удачи.
- То есть через 10 дней?
- думаю ты покажешь себя блестяще в следующем году.
- Я готова сейчас.
Я показала ему дыхание света, он замолк на пять секунд а потом сказал.
- Это великолепно!!
Он сказал это с нотками восторга.
-- Видимо вы очень сильно любите что то прекрасное и то что блестит.
Он вздохнул
- Ха? Разве это не бросается сразу?
- Есть такое, но говорю я вам это только сейчас.
- Ладно, ты пойдёшь на отбор, а пока продолжим тренировку.
Я научилась быстро бегать благодаря ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.
RandomПосчитаем, что в этом фанфике ты Т/И (твоё имя, если оно тебе не нравиться можешь выдумать новое, допустим: Тамари, Еуцу, Микко, Сумма.) Спойлерить тебе не стану, так что читай в своё удовольствие :)