- Что ты сдела.. Ла..
- Гыг - яхидно хихикнкла ты - Тенген, я всё понимаю что ты хочешь меня распросить, но давай лучше от сюда поскорее уйдём - сказала ты и обернулась в надежде что подкрепление не пришло, но к твоему можелению, нет, Обонай следин за тобой. - Нееет! Ну только не это! - ты взялась за голову и с выражением полного похуизма зырела на него.
- Ну и как ты это обьяснишь? Тамари Узуй? - сказал Обонай подойдя к тебе и подготовив оружее.
- А как ты объяснишь то, что ты спокойно наблюдал как эти демоны нас убивали, ты просто стоял и смотрел поджав хвост?
- Ты что несёшь?
- А как ты тогда узнал о моих умениях, я чувствовала твоё присутствие и знала что ты рядом? Ты так то столб, что? За эти 2 часа не сможешь прийти на подкрепление, а ведь Тенген помощь посылал ещё раним утром. Чем ты вообще занимался всё это время? - ты гневно посмотрела на него а затем мило улыбнулась - Вот вместе с нами жизнь отдать ради победы над луной - это нет! А вот послать нас к черту и смотреть как мы сдыхаем а ещё обвинять меня в молчании так - это да! Конечно!
- Не преувеличиваю, ты неплохо себя показала. - Обонай
- Ах, так вот и доказательство что ты видел бой, отлично! - ты надула щёки и перекрестила руки - Ладно, проехали, как я пологаю вы собираетесь об этом доложить главе?
- Аналогично, да, Тамари. - сказал Узуй уже встав с пола. - И это не потому что я тебе не доверяю, а потому что твои навыки будут полезны.
- Я знала что в скором времени мне всё равно даже если не знают мне придется рассказать. - ты замолчала - (Мне нужно было больше доверия и доказательств чтобы мне могли доверять. Мицури, Тенген и Ренгоку будут против моей казни. Я сражаюсь ради себя и павших родителей.)
- Я тебя блестяще приведу туда - сказал Тенген
- Ясно, а когда, надеюсь что не сейчас?
- Сейчас - Обонай.
- Блин.. - тебе завязпли руки и глаза
Перенос вовремени, ты находишься возле особнтка, твои руки так и остаются завязынами, только снимают повязку с глаз. Перед твоими глазами оказался большой особняк убуяши, а сзади стояли столбы в ряд, вы были на воздухе а больной госпадин так и не пришёл.
Тенген к этому времени относился к тебе Лояльно, как и Мицури. Обонай призрительно смотрел на тебя, Ренгоку улыбклся и дарил лучик света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.
RandomПосчитаем, что в этом фанфике ты Т/И (твоё имя, если оно тебе не нравиться можешь выдумать новое, допустим: Тамари, Еуцу, Микко, Сумма.) Спойлерить тебе не стану, так что читай в своё удовольствие :)