Т/И дали меч и еду, воду так что голодать там не будет. Все шесть ночей проходили нормально а на седьмой ночи кешило демонами но Т/И справилась.
Под конец отбора она выбрала себе руду, похожее на свет не было но зато было та руда что немного напоминала это ей, она сняла мерки для униформы и двинулась в поместье.
- Т/И так ты справилась!!!
Обнимая Т/И+шку (милая форма вашего имени или фан имени (придуманного)) говорили жёны Тенгена.
- К сожелению у меня для тебя у меня плохая новость, твою маму убили и многие говорят что это было самоубийство.
У Т/И побледнело лицо и глаза стали безжизненно.
- Что?
С лица мужа И/М
Через убийства я встретился с киллером, я пригласил его домой ведь это новость не для лишних ушей, он был в маске.
Не понять можно ли узнать его цвет волос или лицо.
- Я тут насчёт этого убийства.
- Да, в принципе как и договаривались, я плачу тебе сейчас половину а после объявление наследства отдаю в три раза больше за фотографии и убийство девочки чтобы к ней это наследство не перешло.
- Ладно, только вот знай если ты не исполнишь своё обещание, я прийду за тобой, а что насчёт девочки так она не прейдёт, но жива.
- Тогда я заплачу тебе отдам прежнию цену!
Сказал сердито отчим Т/И
- В таком случае ты можешь забыть про фотографии, я не убиваю детей.
- Чёрт.. Ладно.
Тот кинул на стол конверт. Мужчина как тогда называющийся "киллером" открыл его, он пересчитал деньги.
- Чтож, твоя часть исполнения исполнена, теперь моя.
Киллер кинул фотографии.
Отчим начал их рассматривать и засмеялся как какой то злодей, он взял сигарету в руку и поджёг её.
- Замечательно! Это просто восхитительно так ты ещё и пытал её.
Отчим поднёс фотографию и плюнул на неё.
- Ну как тебе шлюха, выкусила? Я думал что как нибудь ударю тебя за то что такая тварь, с тобой сложно справиться но меня держали лишь деньги после твоей смерти! Наконец-то!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.
RandomПосчитаем, что в этом фанфике ты Т/И (твоё имя, если оно тебе не нравиться можешь выдумать новое, допустим: Тамари, Еуцу, Микко, Сумма.) Спойлерить тебе не стану, так что читай в своё удовольствие :)