Теперь ты раз в неделю ходишь в поместье бабочек, где вылечиваешь раненых, бывали случаи когда из носа текла кровь, в таком случае ты просила Кочо о перерыве, такие действия очень сильно выматывали, однако что делать, если это необходимо? Уставшая Т/И после очередного сложного дня плюхнулась на кровать, Шутсу прилёг рядом с той кроватей, на которой ты лежала и спустя уже как 3 минуты засопели вы вместе.
Во сне была женщина, очень красивая, её волосы чёрные а глаза красные с белым зрачком, белое кимоно с голубыми рисунками цветов, так она выглядела, такой она была, прекрасной не то слово, причём весь её взор оказался на фоне зелёной травы, высокого дерева и голубоватого неба, а ещё солнца что греет человека.
- Мне нужна твоя помощь - сказала вдруг женщина
- Что ты от меня хочешь и какая помощь с меня требуется? - спросила прямолинейно т/и, её резкий тон звучал однотонно, напоминал её голос иглу что вонзилось в тело не принося не какой боли, тело женщины вдруг вздрогнуло но не от страха.
- Т/И Узуй, прошу помоги моему сыну, я не знаю кого даже просить и знаю что он должен умереть от судьбы, но я готова принять исход и правила на себе - сказала женщина
- Кто ваш сын? - снова задала т/и вопрос
- Кёджуро Ренгоку
- Я как полагаю, вы Рука Ренгоку (Рука - это правда её имя....), а я должна спасти вашего сына, от смерти, я права? - опять резко сказала Т/и и глянула на Руку, Рука вздрогнула но уже от неожиданности.
- Да, в следящую ночь на Кёджеро нападёт Акакза, третья высшая Луна, пожалуйста, сохраните жизнь моему сыну - снова подала просьбу мать
- Господи, да что заладили... Спаси это, спаси сё! Я считай каждый день когда засыпаю вижу душонку которая отчаянно проститься помочь ей, отомстить или же уничтожить... Конечно, это помогает, но я уже знаю что у вас там бывают какие-то непонятные совещания на небесах, наверное? Что слухи о моих способностях быстро распространяются, так что, сделай пожалуйста ложный слух, тоесть я не умею видит души во сне и типа того. — Та увела взгляд и цокнула языком — Но, это не значит что я тебе не помогу. Наоборот, скажи мне только вот точное местоположение, какие фишки у луны и другое, если это у тебя имееться.
— Мне известно только место и время в которое он умер, это произошло в пять часов утра и цорок семь секунд, когда произошёл рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.
De TodoПосчитаем, что в этом фанфике ты Т/И (твоё имя, если оно тебе не нравиться можешь выдумать новое, допустим: Тамари, Еуцу, Микко, Сумма.) Спойлерить тебе не стану, так что читай в своё удовольствие :)