Том 4 глава 3 ненависть

61 4 1
                                    

Время поджимает... Появляется демон, т/и чувствует его, а он её нет, на самом деле, демон попал в ловушки из которой навряд ли выберется, т/и решила что нити что она поставила могут спугнуть демона, так что пока что на время выключила опцию светяшки и сейчас она снова её включает потому что два демона уже в их владении.

- Шутсу, демон пятой луны сейчас пользуется своей техникой, твоя задача убить тех рыбок с ножками, скоро к тебе присоединиться Канороджи, а я пойду к пятой высшей луне.

- "Я с тобой!"

- Нет, Шутсу! Я тобой ещё рисковать буду? Делай что я тебе сказала! Иначе ты вообще отстаивать деревню не будешь.

На этом Т/И и Шутсу разошлись и Т/И в тот же миг появилась около пятой высшей луны.

- Ну привет...

- Почему в твоих руках меч?

- А что, не понятно - сказала ты и использовала кату, от чего двух-ротная рыба чуть-ли не ослепла, ты почти коснулась её головы, как её инстинкт её спас и та оказалась не ветке

- Ха? Это же ты, неужто решила предать господина. - сказала рыба - Ну, такое ничтожество как ты, не осознает что творит. Если ты прямо сейчас сдашься, я тебя пожалею.

- Не дождёшься.

- В таком случае, я вымотаю тебя и верну господину.

- Кажется, я встретила идиота, раз он рассказывает о своём плане врагу.

Ты совершила прыжок к демону а пятая высшая луна отпрыгнул на сколько это возможно и начала отстреливать тебя рыбами, ты сменила своё направление, отскочив от дерева и молнией уходила от атаки, это выглядело примерно так, стреляющая маленькая рыбка призванная техникой пятой высшей луны была центром и обстреливала своими ядовитыми иголочками как бы пулями, т/и, а т/и сделала полукруг и спряталась за деревом пока иголки не закончились. Т/И взялась своими ногами за толстую ветку и перевернулась таким образом, что что ноги были к верху а голова к низу, твои волосы блестели под луной и переливались от лёгкого ветерка, через секунду появилась причина того, от чего ты это сделала. Демон призвал волну, которая отрезала над веткой что ты весела половину дерева.

- Что? Куда она делась? - задал себе вопрос демон 

В это время ты, сделала ещё один полукруг, не попадаясь ему на глаза. А затем резко повернулась

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя