Том 2 глава 6

156 10 3
                                    

Иза того что я им рассказала про мою способность и вылечила главу ко мне отнеслись намного лучше чем к Танджиро и Незуко, Тенген  в свою очередь наконец то смог со мной нормально поговорить, мы находились в этот момент в его особняке, да, он попросил чтобы я сходила к нему:

  - Так и что вы делали мне сказать, Тенген-сама?

  - Я блестяще умалчивал об этом, прости меня элегантно, Т/И.

  Он налил себя что-то, мы сидели за столом и вот глотнув пару глотков он продолжил.

    - Твой отец вовсе не является твоим отцом, он твой отчим, да знаю не приятно такое слышать.

    - Не чего подобного, И/О-сан прекрасный отчим, да он местами строг и требовательный но это не является для него минусом, или просто я так считаю. Значит я полукровка, я появилась из-за скрещивания человека и демона, моя догадка была верна.

    - Значит если всё разъяснилось то я наконец-то смогу  блестяще объяснить тебе всю суть моего задания?

   - Я даже и не соглашалась, а ты уже объясняешь.

   Тенген рассмеялся.

  - Я отправил своих жён в бардель..

  Он не договорил как я ответила

  - Красные фонари? Гейши? Демон? Я уже всё поняла, уже без вопросов могу взять это задание но мне нужны также и охотники чтобы когда я добывала информацию остальные, переключались на них или.. ты хочешь сказать что ты сам займёшься этим и мне нужно лишь притвориться гейшей?

   - Определено блестяще, конечно второе, только позволь дополнить..

   - Я должна быть там как поддержка, верно?

    - И я блестяще возьму на роль..

    - Тенген, только не говори что собираешься идти в особняк бабочек, я уже знаю кандидатов на эту роль.

     - В таком случае это великолепно, только преведи себя в порядок, ты вовсе не блестишь, нет украшений, синяки под глазами, твой взгляд мрачный и будто безжизненный.

   - Тенген-сама, я потеряла краски жизни и не знаю возможно ли их вернуть, потеря близких, друзей, психическое расстройство, постоянное давление да и вообще, почему тебя это интересует?
 
  - Хотя-бы притворяйся что тебе хорошо, мне стыдно от того что ты похоже на мрачное чучело а не на..

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя