глава 6 "нежелание"

256 8 2
                                    

Мелодии:
Je te laisserai des mots
Where's My Love (Acoustic)
To Build A Home
Fourth of July
To Build A Home

Пишем с лица Т/И:

Сегодня, видемо, поспать мне спокойно не дадут.. В такую рань подняли чтобы я оделась и позавтракала.

Почувствовав запах я вошла на кухню, там очень приятно пахло.

- Ну и как думаешь, что у нас сегодня в меню??

Спросила восторженно мама.

- Мой любимый пирог с вишней?

Этот запах я знаю на наизусть, просто так меня не обманешь!

- Что? Как ты угадала?

Она сильно удивилась, затем улыбнулась ещё сильнее.

Она подняла полотенце.

- Молодчинка..

Она вручила мне пирог с тарелкой, я приятно покушала, надела школьную форму - она меня ещё немного удивила и отправилась в школу с мамой.

Не подумайте, я не иду в школу на 1 сентября а в середине декабря, всё это время я гостила у того мужика что меня украл, фе...

Когда учитель сказал:

- Здравствуйте дети, у нас сегодня новенькая.

Я вошла, все смотрели на меня, они рассматривали меня и от этого мне было противно... Мне не хотелось представляться.

- Пожалуйста представая!

Попросил учитель спустя несколько секунд тишены.

Я нехотя всё же сказала:

- А, привет оболтусы! Я Т/И Узуй, мне не очень приятно с вами знакомиться с вами ну так если откровенно.

Дети молчали и я ещё раз вздохнула но только тяжело.

Учитель был явно зол.

Он взял у меня прядь волос и рассмотрел её.

- Волосы розовые!! Да кем ты себя возомнила, думаешь если можешь красить волосы самая крутая?

- Руки убрала, мне противно чтобы ко мне прикасались!

Я обернулась, и вырвала у неё из рук прядь волос, я кинула в неё бумажку что эти волосы натуральны, отошла от учительницы и села на место которое она мне не дала, ну а раз она пустое значит моё.

Учительница рассмотрела бумажку а затем начала урок, мне было не очень интересно ведь я это знаю так что посмотрела в окно.

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя