глава 4

304 12 3
                                    

!Музыка с авторскими правами! музыка которую я взяла - автор phonkiker с ником @phonkiker, использование треки:
 
 Nightmare, Execute Me, Last Memory, Closed (Sped Up), End of the World, Suffer with You,No (Slowed), Close Eyes (Sped Up)


Продолжаем писать с лица Т/И

Прошло думаю около недели, тот ужасный человек которого я называю "монстром" начал мне немного доверять поэтому моя нога бывала и необмотанной цепью, а могла свободно ходить по комнате, сегодня дошло всё до того что сейчас я могу находиться в зале вместе с этим монстром...

Я сидела на диване возле камина, он тоже сидел на диване, он разговаривал со мной и задовпл мне некоторые вопросы по типу: "как тебя зовут?", "Сколько тебе лет?". Затем ему надоело задовать глупые вопросы и он начал со мной флиртовать:

- У тебя белоснежная кожа, хочется её облизать... МММ... Она такая белоснежная.

Он рассматривал мои изгибы, иногда рукой проводил по телу, говорил какое оно красивое... Мне было не очень приятно это слышать и чувствовать на себе но я терпела.

- Когда тебе исполниться 18, я женюсь на тебе, мне будут все завидовать что у меня такая и молодая красивая жена.

Я ему только кивала..

Но меня напригал тот факт что он педофил... Ему плевать на мои чувства..

А мне хотелось выразиться.

Я вздохнула и зжала кулак для того чтобы сказать это..

- Когда мне будет 18, ты будешь грязным и уродливым стареком, фу! Не желаю не на шаг стоять рядом с тобой!!! Лучше быть уродливой чем быть с тобой, ты украл меня, да как ты вообще смеешь говорить мне настолько противные вещи!!! Фу!!! Сдохни..

Я выхватила у него ключи когда тот ошарашенно смотрел на меня, я освободилась а он так и смотрел на меня с раскрытыми глазами...

Вот уже сделав несколько шагов назад, с ключами в руках я посмотрела на него.

Он взял в свои руки длиную железную палку и нагрел её над камином.

Палка на кончике обрела ало красный цвет..

У него из глаз пошли слёзы, он приближался ко мне..

- Какая же ты тварь, я знаю что ты любишь меня! То что с нами было это какая-то шутка, да? Я знаю что ты любишь меня и у тебя есть время извеняться!!

Он улыбнулся как сумасшедший.

- Я не такого не когда не сделаю! То что с нами было это было насилием, я этого не хотела!!! Тебе нужно извеняться...

Я поняла то что только что сказал, осознала тот факт что со мной будет...

Но сдерживала свой страх а он всё наростал.

- Врунья, ну так и будь уродиной!

Эта палка приближалась к моему лицу, я упала..

Мой страх стал нериально велик

Эта палка преблизелась ко мне, от горячей красной палки из-за такого тепла и мной оставалось пару сантиметров. Это палка взлетела на несколько метров из моих глаз появился белый свет волосы взлетали наверх а, они парили в воздухе. Здание начало разрушаться. Тот мужчина которым я называю монстром кричал. Я помню только то что тогда я была на земле меня вытаскивали из обломков здания. потом я очутилась в больнице ко мне пришли родители и плакали, но для меня всё так и было в тумане..

Помню слова врачей которые говорили что то что я выжила была нереальностью, обломки должны были меня раздавить но я каким то образом выжила, все остальные что были в здание оказались мертвы он ещё раз назвал это чудом и отдал родителям какую-то бумажку..

Эта оказалась бумажка... Когда я уже чувствовала себя хорошо, я прочитала газету в которой говорилось что в Токио в районе "зелёных фейерверках". По непонятным причинам разрушилось здание, выжила только одна маленькая девочка Она должна была раздавиться от обломков но оказалось жива, это произвольно чудом. У девочки не оказалось особо ранений и она была цела, полностью.

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя