Том 4 глава 2 извени

58 2 0
                                    

— *Я думал, что это ненадолго, нет неделька это конечно долго, но не две же? Спасибо хоть, за то, что меня бабочка к себе взяла* — скулил Шутсу и говорил такие слова в своей голове. То кусаясь, то ластясь

— Ну прости, прости меня! Мне очень, очень жаль, но сейчас я выбралась и мы снова не разей вода. Ты кстати как? Голоден? Я тебе купила твой любимый стейк, даже четыре штуки — сказала ты и дала ему его в салфетке, он съел это за считаные секунды. Ты купила ему по дороге, так ещё и запихала столько еды к себе в желудок, сколько обычно не съест Мицури.

— *Ладно, ты прощена!*

— Хи-хи! — посмеялась Шинобу — ты пришла сюда по какой-то причине, так ведь?

— *Чо, да ты офигела, она бы и так пришла, даже если бы не была причина!* — Гавкал на Шинобу Шутсу

— Шутсу, стань щенком — сказала ты, пёс стал щенком и ты взяла его за шкирку, а затем положила в его удобную позу, Шутсу тяфкал, тяфкал и тяфкал, а затем перестал. — Спасибо, Шинобу, но я сейчас очень сильно спешу, на деревню кузнецов скоро нападёт демон. — сказала ты и Шинобу удивилась.

— Что? О боже!

— Да, так что, во первых это высшая луна, пятая, а во вторых она может прийти не одна, а с кем-то! На самом деле высшие луны и низшие работают в одиночку, но кто-то может пойти с пятой высшей луной, причём пятая будет даже против. — Ты отвернулась и твой след простыл, теперь ты стала более быстрее чем раньше, это благодаря твоему упорству и тренировкам.

Уже как через восемь минут благодаря твоей скорости и тому что ты столп света, ты добежала до деревни кузнецов. Правда, Шутсу что был на тебе, чуть два раза не свадился и чуть-ли его не вырвало. А так бы ты прибежала быстрее.

Вы добежали, что удивительно демон ещё не прибыл, ты решила воспользоваться этим моментом и раставить нити, это техника, что научилась ещё тогда, когда была в гостях у деманов.

Нити работают очень интересным образом, они безобидны для людей, но опасны на низших лун и просто деманов, ну разве что люди могут слегка порезаться ими, их сложно заметить, но если на эти ниьки наткнёться демон, то сначала нити порежут его, а потом будут становиться всё ярче и ярче, почти как солнце и демон сгорит. Нитки ещё напитаны ядом, что использует Шинобу.

Флешек
Т/И в поместье бабочек вся измотанная, хочет пить, есть, спать и снова есть потому что людей что она лечит занимают слишком много сил. Т/И уже не в терпёж и готова уже уйти от сюда, как замечает в кабинете Шинобу стакан с непонятной, одурманивающей жидкостью, от которой хочется спать ещё сильнее, т/и так хотела пить что выпила это до дна и пожалела, та опьянела и еле как связывала слова, а ещё немного была на веселе, что нахуй даже небеса тебе казались облакососными потому что там были молочные облака, а молоко пьют дети и ты ребёнок, потому что пьёшь молоко и молоко из тити, ведь разницы между грудным молоком мамы и коровы не далеко, блять. И тут уже выходит на сцену Шинобу, которая думает что ты балуешься со взрослыми напитками...

Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя