Том 3 глава 1

147 7 0
                                    

Почувствовав запах Танджиро, я обернулась. Он подходил к особняку и услышал звуки, это была Аой которая кричала чтобы Тенген её отпустила.

- Т/И! Ты знаешь что там происходит? - спросил мальчик подходя ко мне

Я неловко посмотрела на него, а затем зачесала пальцем свою щёку.

- Эх, пацан, Тенгену нужны были люди которые могли-бы помочь ему с заданием и в итоге, он решил забрать работниц особняка бабочек.. - ты взяла его за руку от чего он удивился. - Чтобы работницы в особняке бабочек были в порядке и не пострадали им требуется твоя помощь, возможно ты и твои друзья помогут Тенгену успокоиться! - смотря на то что, всё идёт гладко ты не заметно улыбнулась - (Надо-же, Тенген! Можно было получить их поддержку порося, однако ты поступил боле разумнее. И всё же не зря я тогда внимательно изучала их повадки.. Хм...)

- Тамари, ты пахнешь подозрительным запахом, будто так и должно быть? - спросил вдруг Танджиро

- (Да я помнила об этом тоже, в прицепе всё сказанное будет не лож) - ты глубоко вздохнула и показала ему жест, заставляя его идти за тобой - может быть, я просто привыкла к этому, не знаю но, для меня будто всё как то показано в чёрно белых красках, я потеряла стремление жить дальше но и от своей цели я отходить не собираюсь.

- Цель?

- Да, да.. Цель... У меня всего две цели, первая, найти убийцу моей матери а вторую я тебе не скажу. - ты посмотрела на Тенгена. - Мы пришли.

- Отпустите нас! И меня, и её!! - кричала Аой.

- Ну и шумные, помолчите. - ответил Тенген слыша вопли девочек.

- Прекратите! Ну отпустите же их! - кричали маленькие работницы, а Канао смотрела на это представление большими глазами.

Тенген не увидев мальчиков, начал уходить. Канао бросилась к Тенгену, взяла ткань одной девочки и руку Аой.

- Канао? - Аой

- Госпожа Канао! - проговорили мелкие работницы.

- Чего так тускло тянешь. Ты ведь получила приказание. - Тенген так и не получил ответа от Канао- Да не молчи ты! Вот тусклая.

- Ты что с девочками делаешь?? - подключился Танджиро а ты вздохнула

- Это похищение! ПОМОГИТЕ НАМ! - прокричала маленькая работница а Тенген усмехнулся.

Танджиро подпрыгнул и хотел ударить лбом Тенгена но тот скрылся а ты быстро среагировала и мигом подхватила работниц, они были в безопасности но а Танджиро упал на пол.

- Глупец! Я Тенген Узуй, я ниндзя и я ярко проявил себя в этом деле! Твой жёсткий удар головой мне не страшен!

- Хех, приветик. - проговорила ты и помогла работнице встать - Танджиро ,если ты в действительности хочешь помочь им, я повторюсь, иди со своими приятелями. - сказала ты.

- Но их же здесь нет.. - сказала работница.

- Разве? - сказала ты и с довольной рожицей наблюдала как эффектно появляться приятели Танджиро.

- Вместо Аой пойдём мы.

- А вы ещё кто такие? - подыграл Тенген.

- Я недавно пришёл и хоть сейчас готов в путь! - Иноске

- Будь так добр отпустить нашу Аой, может ты и мускулистый но я и не отступлю, не на шаг! - Зенецу.

- Ах вот как, может быть и в правду взять вас с собой.

- (На удивление быстро сдался) - подумал про себя Танджиро

- Ну тогда, слушаться меня во всём! - Тенген, уловив твой суровый взгляд не стал шлёпать Аой по заднице.

Он переместился на улицу и за ним подошли ребята, да ты тоже была с ними.

- Огромный.. - дрожа произнёс Зеницу

- Ну и? Куда идём-то мужик? - спросил Иноске

- В одно весьма яркое местечко, там весь цвет и порок Японии - улыбаясь рассказал Тенген. Логово демонов, портал красных фонарей.


Т/И и Клинок Рассекающий Деманов.Место, где живут истории. Откройте их для себя