Это было 12 лет назад, Цуки было 7.
Шанкс: Солнце, мы скоро при будем на остров.
Цуки: Рыжик, я же просила не называть меня так. Это прозвище мне совсем не подходит.
Шанкс: Ещë как подходит.
Цуки: Это бесполезно, почему ты такой упрямый?
Ясопп: Кстати, некоторые говорят, что тот кто первым подружится с очень красивой девушкой будет похож характером на еë суженного ряженного.
Цуки: Правда?
Ясоп: Да, Цуки
Цуки: То есть ты хочешь сказать, что мой суженный ряженные будет упëртым несносным упрямым идиотном?
Шанкс: Вообще-то я не идиот.Цуки сделала наигранные щенячии глазки и спросила.
Цуки: Правда что ли?
Шанкс: Хахахах
Бенн: Вижу остров!!!!Они зашли в бар, где Цуки впервые познакомилась с Луффи.
Луффи: Привет, я Луффи.
Цуки: А я Цукимэ, можно просто Цуки.Вот Луффи очередной раз приходит в бар, что бы по базарить с Рыжим о пиратах.
Луффи: Цуки, а хочешь я тебя со своим братом познакомлю?
Цуки: Давай.
Луффи: Пошли.
Цуки: ИдуЛуффи и Цуки пришли на какую то поляну, а вдоль стоял дом. И все в этом доме о чëм то громко говорили.
Луффи: О, дедуля приехал.
Цуки: Дедуля?Они заходят в дом. Цуки видит, что старик отчитывает мальчика с веснушками и чëрными волосами.
Старик: О, Луффи. А что это за девочка?
Луффи: Она мой друг.
Цуки: Привет, дедуля.
Старик: Ты тоже хочешь стать пиратом как они?Девочка сразу начала играть саму невинность, потому что поняла, что перед ней стоит "герой дозора".
Цуки: Дедуль, ну ты что? Дозорный, вот моë призвание. Как ты мог обвинить меня в том что я хочу быть пиратом?
Старик: Ох, прости, прости. Вот, Малышня берите с неë пример. А я пошëл и что бы забыли кто такие пираты.Дед ушëл.
Цуки: Луффи, ты хоть предупреждай, что у тебя дед дозорный. А если бы он узнал моë имя?
Луффи: А почему ты соврала?
Цуки: Ну, во первых я не соврала. Я сказала, что не хочу быть пиратом, но я уже пират. А если бы он узнал, что я пират, да ещë и накама Шанкса, нас всех повязали.Все в доме: Что???????
Только сейчас девочка заметила горных бандитов, которые были дома.
Цуки: Ой, привет всем
Девочка жизнерадостной улыбнулась.Дадан: Ой, что за прилесная девочка.
Цуки: Луффи, ты меня хотел со своим братом познакомить и где же он?
Луффи: Вот онУказал он на того самого мальчика, который смотрел на девочку с презрением.
Луффи: Эйс, пошли на улицу.Все трое вышли из дома.
Цуки: Привет, прости, но я не могу сказать тебе своë имя.
Эйс: Тогда и я не скажу.
Цуки: Но, если я правильно расслышала, ты Эйс.
Эйс: Почему ты улыбаешься фальшивой улыбкой?Девушка отпустила улыбку и нахмурилась.
Эйс: Если ты хочешь улыбаться, то улыбайся искренней улыбкой, а не фальшивой.
Цуки: Благодарю за совет, но пожалуй я буду улыбаться так как посчитаю нужным.
Луффи: Эйс, не будь так груб с ней.
Эйс: Хорошо, прости. Пойдëите лучше к морю.Они шли и разговаривали
Цуки: Эйс, а сколько тебе лет?
Эйс: 12, а тебе?
Цуки: Мне 7
Эйс: Хаха, такая маленькая и пират.
Цуки: Я не маленькая. И ты меня старше всего на 5 лет.
Луффи: А мне 9.
Цуки: Поздравляю.
Луффи: Спасибо.Девочка не ожидала такого ответа.
Цуки: Да на здоровье
Эйс: ХахаВот они пришли к полянке и там простирается вид на море.
Цуки, Эйс и Луффи сели на траву.
Эйс: Слушай, а что если бы у корабля пиратов был сын?
Цуки: Сын? Ну, этому человеку пришлось бы не легко. У него было бы 3 пути. Это любить своего отца иди презирать отца, либо просто забить на него. Но, легендарные люди бы сказали, что это сын легенды. Роджер хороший человек, правда его ненавидят лишь те люди, что слабы по отношению к нему. И вообще таких как Роджер пираты должны уважать, как пирата. Но если бы перед его сыном был бы вопрос уважать его как отца или нет, то он должен сам выбрать.Луффи открыл рот.
Луффи: Слушай, а тебе точно 7?
Цуки: Это банальная психология.Цуки перевела свой взгляд на Эйса.
Цуки: Я ответила на твой вопрос?
Эйс: Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
RandomЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.