14 Глава

113 14 4
                                    

Цуки уже приплыла вместе с Фуджиторой в штаб.

Фудж: Мы сейчас идем к Акаину.
Цуки: Хорошо.

Они пришли в тот кабинет и зашли туда. Но за тем Фуджитора ушëл.

Ака: Рад тебя видеть, Симидзу Ди Цукимэ, единственный пират у которого нет доказательств того, что он пират.
Цуки: И я вас рада видеть, Акаину.
Ака:Да, я совсем тебя маленькой помню, когда приезжал в вашу страну, то был рад с тобой познакомится. Но я тебе очень соболезную.
Цуки: Больше нет той страны.
Ака: И ты хочешь сказать, что по этому тебе нужно быть пиратои?
Цуки: Прошу не осуждать мой выбор, я не пожалела о том, что им стала. Вы можете посадить меня хоть в Импл Даун, но я всë равно не пожалею ни об одном дне прожитой в море. Но как помню у вас нет доказательств для этого.

Тут в разговор "врывается" одна личность

Гарп: Что за самоуверенная девочка?

Гарп зашел в кабинет и посмотрел на Цуки.

Гарп: Всë таки кого то ты мне напоминает.

Он внимательно рассматривал Цуки.

Гарп: Я вспомнил! Деточка, ты всё таки решила дозорным стать?!
Ака: Гарп, не влезай.
Гарп: Ну ладно, я пойду, если тебя нужно потренировать, Цукимэ, то обращайся.
Цуки: От куда вы моë имя узнали?
Гарп: Я и так его знал

Гарп ушëл.

Ака: В общем, Цуки, ты будешь дозорным, иначе ты знаешь какие будут последствия.
Цуки: Хорошо.
Ака: Но ты будешь адмиралом.
Цуки: Чтоооо? Как это понимать? Каким ещё адмиралом, вы хотите так меня от пиратов оградить?
Ака: Совершенно верно, у тебя прекрасные способности, может быть они ещё не совсем пробудились, но их надо направить в хорошее русло. Так же у тебя будут тренировки.
Цуки: До свидания.

Цуки открыла дверь, что бы выйти.

Ака: Пойми, тебе от этого никуда не дется. Ты будешь адмиралом и даже если потребуется, будешь против всех пиратов. Против всех!
Цуки: За это я вас никогда не прощу, я сюда пришла, что бы вы никем не угражали. А получается, что вы хотите угрожать всем мной.

Цуки закрыла дверь и вернулась к Акаину.

Цуки: Если вы хотите сделать меня адмиралом, то хорошо, пусть будет так, но дайте доказательства того, что не будет такой ситуации в которой мне придется причинить вред хоть одному пирату.
Ака: Хорошо, по своей воли ты можешь решить, причинять тебе вред пиратам или нет, но по моему приказу тебе придется причинить вред пиратам.
Цуки: 3 приказа, вы сможете мне дать только 3 таких приказа.
Ака: Хорошо, вот, подпиши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунный рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя