Так они и просидели до вечера. Уже начало холодать. И Цуки стало холодно.
Эйс: Тебе холодно?
Цуки: Нет.Эйс шумно выдохнул и подошëл к Цуки. Сел рядом с ней, затем взял еë и посадил на свои колени.
Цуки: Чë?
Не осознав что случилось она повернулась лицом к Эйсу.
Эйс: Через плечо.
Девочка не заметила, как положила свою голову на плечо парня, а он придерживал еë рукой. А потом и вовсе заснула. Луффи и Эйс продолжали так же разговаривать.
Эйс посмотрел на Цуки и увидел, что она спит. Он решил отнести еë к Шанксу.
Он дошëл до корабля, а рядом стоял Шанкс.
Шанкс: О, так вот где она. Привет
Эйс: Привет, я слышал, ты подружился с Луффи.
Шанкс: Хаха, да, да. Ха, я забрал Луффи, а ты еë?Шанкс указал пальцем на Цуки.
Шанкс: Красивая, не правда ли?
Эйс посмотрел на лицо спящей девочки.
Шанкс: Ой, ну ладно, нам пора. Мы должны уплывать. Давай сюда это солнце.
Эйс протянул ему спящую девочку.
Эйс: Она королевских кровей?
Шанкс удивлëнно посмотрел на Эйс.
Шанкс: Как ты понял?
Эйс: Не знаю
Шанкс: Ну ладно,мы отчаливаем.На следующее утро.
Цуки: РЫЖИК!!!!
Шанкс: Что такое, солнце?
Цуки: Рыжик, а где твоя рука и шляпа?
Шанкс: Шляпа у Луффи, а рука... Ну вообщем так получилось, что теперь у меня еë нет.Девочка подошла к Шанкс и стукнуло его кулачком по голове.
Цуки: Ну ты и тяпушка растяпушка. Ну вот как можно было так?
Шанкс: О, боже, ну какая же ты милая.Улыбнулся Шанкс широкой улыбкой.
Цуки: Да хватит меня уже задобрить комплиментами. Если ты думаешь, что я сразу стану начну краснеть, смущается и становится милой, то ты ошибаешься.
Шанкс: Ой, какие мы грозные.С тех пор прошло 12 лет. Сейчас Цуки 19 лет. (Эйсу 24)
Цуки: Рыжик, я хочу пиратствовать одна.
Шанкс аж ромом поперхнулся.
Шанкс: Чего? Чего? Солнце, ты что?
Цуки: Ну, я просто хочу так.
Шанкс: Ну ладно. А почему ты, солнце, уйти хочешь?
Цуки: Не знаю, просто чувствую, что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
RandomЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.