13 Глава

124 14 2
                                    

Тем временем у Цуки.
Фудж: Ты ведь принцесса, тебя нет ни на одном разыскном листе, твоя репутация чиста. Тебе нужно стать дозорным, а там уже адмиралом.
Цуки: Зачем такая надобность?
Фудж: Наступают сложные времена, мало остаётся дозорных, а пиратов много
Цуки: По этому вы решили воспользоваться мной.
Фудж: Рано или поздно выяснили бы то, что ты пират, не думаю что тебе было бы приятно стать шичибукаем
Цуки: Тоесть вы намекаете на то, что я всё равно бы была за правительство?
Фудж: Да
Цуки: Хорошо, я согласна, только я бы хотела поговорить с Акаину?
Фудж: Хорошо.

Прошло два дня. Тем временем у Эйса.

Луффи: Белоусик, я не знаю что с Эйсом
Бел: Я тоже не знаю. Девушка ради него пожертвовала собой, а он...

Тут на корабль Белоуса на борт зашёл Эйс.

Луффи: Эйс, ты где был? Тебя 4 дня не было. Что случилось?
Эйс: Отстаньте от меня.

Вдруг от куда не возьмись появилась одна персона и ударила по голове Эйса

?: Хээй, малой, да ты в хлам

И был никто иной как Дракул Михоук.

Бел: Какие люди. С каким судьбами?
Мих: Надо без мелюзги поговорить.
Луффи: Эй, ты Эйса вырубил. Ты вообще кто такой?
Мих: Шичибукай, а так же друг Шанкса.
Луффи: Чтоооооооооооооо?
Бел: Всё, мугивара, иди и Эйса уведи.
Луффи: Подождите, вы знаете Шанкса?
Бел: Да я вообще то же его собутыльник.
Луффи: Чтооооооооо?
Мих: Давай, или от сюда, а то не поздоровится.
Луффи: Нет, я не уйду.
Мих: Какой надоедливый малый. Если не уйдёшь, то Шанкс перестанет с тобой дружить.
Луффи: Чтооооо? Хорошо, я ухожу, но в следующий раз я вам всём ещё покажу.

Тем временем у Цуки.

Была дождливая погода. Цуки всё ещё плыла по бесконечному, на первый взгляд, морю. Её волосы развивались по ветру и было слышно как капли стукали по мачте, создавая приятный для ушей звук. Вместе с этим равномерно распределен запах сырости. Всё это помогало забыть всё что случилось за последнее время. Цуки положила голову на поручень и смотрела в море. На него тоже капали капли. Это выглядело так, как будто эти облака плакали так долго, что даже до сих пор не хотели перестать плакать. Вместе с ними Цуки тоже хотела плакать, её серце тосковали по Шанксу, Луффи и даже Эйсу.

По спине проживали мурашки от холода. Вдруг Цуки чувствует, что её кто то накрыл чем то тёплым. Она подняла голову и увидела сидячего на периле Дофламинго. Он положил палец на свои губы (знак тихо). Цуки оглянулась, вроде никого больше не было. Но она заметила на своей спине шубу этого фламинго.

Цуки: С каких это пор Дофламинго стал таким щедрым?
Доф: Ты так одиноко здесь стояла, что мне стало жалко тебя.
Цуки: А с каких пор ты стал кого то жалеть?
Доф: Я желаю лишь тогда когда становится скучно.

Цуки сняла предложенный "дар Дофламинго" и отдала эту шубу.

Цуки: Держи и уходи оо судова.
Доф: Проганяешь меня?
Цуки: Да
Доф: Ты теперь дозорный?
Цуки: Видимо да
Доф: Бедная пташка.

И на последок Дофламинго сказал одну фразу, которой Цуки была очень удивлена, а затем фламинго буд то испарился.

Доф: Тогда ты будущий адмирал.

Лунный рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя