6 Глава

258 27 0
                                    

Эйс сел по турецки, а на против него так же села Цуки. Они отплыли.

Эйс всë время смотрел в глаза Цуки. Спустя 10 минут еë это взбесило и она протянуло своë лицо ближе к лицу Эйса.

Цуки: Хватит на меня пялится.
Эйс: Красавица, я не виноват, что не могу отвести от тебя взгляд.

Цуки протянула свою руку к шляпе парня и опустила еë ему на глаза, а затем убрала руку. Парень усмехнулся. Он положил руку на шляпу, снял еë, а затем одел на Цуки и прикрыл ею еë глаза.

Цуки: Ты издеваешься надо мной?

Девушка взяла руку Эйса, которая мирно лежала на шляпе, а затем подняла голову и посмотрела в глаза парня. Но, девушка была ниже парня, поэтому ей пришлось задрать голову.

Цуки: Гребучий случай, почему ты такой высокий?

Эйс опустил голову и положил под подбородок кулак другой руки, что бы она была на ровне с головой Цуки.

Цуки: Во, благодаря. Так вот, ты самоуверенный, низкосортный болван. Значит, уносишь сначало на свою лодку, а потом к Белоусу и у тебя всë зашибись. А я? А у меня всë не так зашибись. И хватит уже свою шляпу мне на голову одевать, а иначе за борт еë кину, а потом и тебя.

Девушка убрала руку Эйса со шляпу, а затем эту шляпу одела на голову парня.

Цуки: Эйс...

Коварно улыбаясь девушка произнесла имя парня.

Цуки: Эйс, а ты знаешь что находится на дне этого океана?
Эйс: Нет, не знаю.
Цуки: Ну, ничего страшного я помогу тебе узнать))))
Эйс: Хахаха
Цуки: Короче, у меня больше нет сил с тобой разговаривать.

Уже начало темнеть и холодеть.

Цуки: Эйс, слушай, мне холодно.
Эйс: Ты можешь лечь мне на колени, так теплее будет.
Цуки: Эх.... ну как говорится, гордый индюк долго не проживëт.

Девушка легла на колени парня, а он поглаживал волосы и голову Цуки. Девушка взяла другую руку Эйся и приблизила к своему лицу, что бы было теплее. Цуки смотрела в глаза Эйса и на удивление не могла отвести от него взгляд. Парень заметил и наклонился поближе к девушке, что бы Цуки могла почувствовать его дыхание.

Эйс: Значит, тебе можно смотреть на меня, а мне на тебя нет?

Цуки вытянула перед парнем руку и отодвинула его лицо от своего.

Лунный рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя