12 Глава

168 17 7
                                    

Это был какой то адмирал, но ни Цуки, ни Луффи, ни Эйс не видели никогда его.

Адмирал: Я Фуджиторой Иссё. Ты ли Симидзу Ди Цукимэ?

Он указал на Цуки своей тростью. Цуки это удивило, ведь Фуджитора был слепым, но указал ровно в цель.

Цуки: Ну я, а что?

Сказала она это через силу. Все продолжали лежать под этой фигнёй, но Цуки больше не лежала под ней. Она встала и отряхнулась. Но Эйс и Луффи продолжали лежать.

Цуки: О чëм ты хотел со мной поговорить?

Фудж: Тебе придётся пойти со мной и навсегда забыть про этих пиратов.
Цуки: А если не пойду?
Фудж: Я всех вас отправлю в разные крепости в которых держат особо опасных преступников. Тем более ты умная девушка, у тебя есть время подумать до заката. Обдумай и прихода к порту.

Фуджитора ушëл.

Луффи побежал за Фуджиторой, но его остановиоа Цуки.

Цуки: Не надо
Эйс: Всмысле не надо???
Доф: Я бы посоветовал тебе, Цуки, идти за адмиралом, хотя бы твои дружки будут целы, а ты не потеряешь репутацию.
Цуки: Какие Фламинго сейчас щедрые.
Доф: Хахахах, я не по добрате душевной делаю это, долг один остался перед рыжим, а я долги не люблю. При этом никто не знает что ты пират. Тебя нет ни в одном розыскной листке. Знаете, я вас отпущу, когда отпустите Цуки приходите ко мне, закончим начатое.
Цуки: Видимо много ты чего должен.
Доф: Хахахахахаха, мне просто интересно наблюдать за новенькой, растущей драмой.

Фламинго ушëл, оставив Цуки, Эйса и Луффи.

Луффи: А где Трафи?
Цуки: Я не знаю, в последний раз я его видела там, он с дозором сражался.
Луффи: Я пойду посмотрю, а то вдруг ему помощь нужна. Я скоро

Луффи ушëл, оставив Цуки и Эйса.

Цуки отвернулась от Эйса и смотрела на разваленный дом Дофи.

Эйс: Ты уйдëшь?

Цуки обернулась и посмотрела в чёрные глаза.

Цуки: Надо будет, уйду.

Эйс подошёл поближе к Цуки и очутился прямо перед ней

Эйс: Придëшь?
Цуки: Надо будет, приду.
Эйс: Я не хочу, что бы ты уходила.
Цуки: Придурок, я пошла, пока.

Цуки развернулась и уже собиралась пойти в ту сторону куда пошëл Луффи, но ей на плечо опустилась голова Эйса. Он одной рукой приобнял Цуки

Эйс: Ты пахнешь сиренью
Цуки: А ты водой и солью
Эйс: Хахахаха
Цуки: Что смешного?
Эйс: Не знаю
Цуки: И вообще отпусти меня.
Эйс: Не хочу.
Цуки: Если Луффи придёт, то он меня подавно не отпустит и будет много проблем, поэтому передашь ему от меня пока и прости. Одно тебе, второе ему.

У Цуки всегда были уколы со снотворным, так сказать за пазухой. Она вколола один Эйсу в руку.

Цуки: Простои, ты всего лишь 40 минут поспишь.

Цуки поцеловала лоб Эйса и положила Эйса на землю.

Цуки: Засыпай...

Эйс крепко держал руку Цуки, даже несмотря на снотворное. Он не хотел её отпускать, но снотворное медленно но верно попадало в кровь, за тем в сердце по венам, потом из сердца по аорте. По большому кругу кровообращения, по маленькому круги кровообращения. Конечно когда всё шло по большому кругу, то попадало и в мозг и конечно это вызвало сон. Из глубокого сна в лёгкий, из лëгкого в быстрый из быстрого в бодровствание.

Когда Эйс проснулся что то откликнулась в его сердце, что то не давало покоя. Он уже не видел Цуки, лишь оранжево розовый закат.

______________________________________

Я сдала устный русский на 20 баллов из 20. Ураааа!!! Но мне кажется вы поняли что я сдаю кроме русского и математики)

Лунный рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя