Однажды одна маленькая девочка потеряла, то что даже не имела.
Она была наследный принцессой страны Цуки(страна Луны) . Хоть она и была наследный принцессой вся семья еë презирала. Дело в том, что она была очень красивой и каждый во дворце завидовал еë красоте. Еë мама и папа больше предпочитали младшую сестру. И не было рационального объяснения этому. Но, однажды на в этой стране произошëл бунт.
Король и королева, а также их младшая дочь бежали из страны, бросив страшную одну. Они не сожалели об этом поступке.
Ту девочку звали Цукимэ. Еë имя значит"Лунная принцесса", что ей очень подходило. Цукимэ Ди Симидзу. В клане Симидзу частичка Ди передоваоась только первенцам.
Цукимэ прекрасно понимала, что семья еë бросила, но она не держала на них обиду. Как бы странно это не звучало. Потому что девочка чувствовала, что они были опьянены завистью. Цуки с 3 лет могла чувствовать чувства других людей. К 5 годам она была уже достаточно мудрым человеком. Она не знала от куда в ней столько мудрости и проницательности.
Цукимэ шла из горящего в пламени дворца. Еë глаза были наполнены слезами, но она до последнего сдерживаля слëзы. Пока не наткнулась на одного человека. Она упала на землю от столкновения с ним. Цуки поднимает свою глаза и видит человека с рыжими волосами в соломенной шлапе.
Рыжий: Ой, прости меня
Он взглянул на еë лицо и тут же взял еë на руки.
Рыжий: Почему же у такой красивой девочке слëзы на глазах?
Девочка начала рыдать из всех сил,что у неë были.
Рыжий: И кто же обидел такую прекрасную девочку?
Он обнял еë и не выпускал из своих рук,а одной рукой поглаживал спину девочки.
Когда Цуки более менее успокоилась и рыжий спросил
Рыжий: Как тебя зовут, солнышко?
Цуки: Я Цукимэ... Ди Симидзу
Рыжий: Ты принцесса этой страны?
Цуки: Да, но я не хочу быть принцессой. Все меня ненавидят.
Рыжий: Да за что же можно ненавидеть такое солнышко?
Цуки: А вы кто?
Рыжий: Во первы, давай на ты. А во вторых, я Шанкс.
Цуки: Шанкс?.... Неужели один из четырëх йонко?
Рыжий: Он самый. Не хочешь стать моей накамой?
Цуки: Накамой...
Девочка улыбнулась
Цуки: Хочу.Вот так Цуки и познакомилась с Шанксом и его командой. Все в команде к ней хорошо относились. На тот момент девочке было 6,а сейчас ей 19.
Вот так выглядит Цуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
DiversosЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.