Эйс: Я с миром...Ооо, Луффи!!! Давно не виделись.
Луффи: Эйс!!!
Эйс: Не хочешь присоединиться к пиратам Белоуса?Мысли Цуки: Он что, каждому встречному это говорит?
Луффи: Ммм... Нет! Я хочу стать короля пиратов!!!! Я не хочу быть в одной команде с йонко.
Эйс: Это твои накама?
Луффи: Да.Все сказали свои имена кроме Цуки.
Эйс: А что это за девушка?
Эйс указал на Цуки. Он еë не узнал, потому что она рукой придерживала ткань у лица.
Девушка сразу сделала тонкий голос.Цуки: Ах да, я совсем забыла представится. Я Амелия.
Изображения робкость и неуверенность, говорила девушка.
Эйс: Приятно познакомится, но позволь задать вопрос, почему ты скрываешь своë лицо?
Эйс медленными шагами подходил к этой "загадочной" девушке.
Цуки сразу упала на колени, что бы Эйс еë не узнал.
Цуки: Я слишком уродлива, что бы такой красивый человек смотрел на моë лицо.
Ещë больше прикрывая лицо, говорила девушка.
Эйс сел на корточки и взял ту руку девушки в свою, что держала ткань у лица. Парень убрал еë руку и ткань упала. Девушка посмотрела на него каменным лицом.
Цуки: Вот надо было тебе всю мою актëрскую игру втаптывать в грязь.
Эйс: Красавица, вот я и нашëл тебя.Улыбаясь во все 32 зуба, говорил Эйс.
Цуки: А как я этому рада.
Она сделала акцент на слово "я"
Эйс закинул еë на плачо.
Цуки: Эээ, ты что делаешь??? Луффичка, спаси меня от этого маньяка.
Луффи: Эйс, отпусти Цуки.
Эйс: Нет.
Луффи: Ну ладно.
Цуки: КАКОЙ "НУ ЛАДНО"? Отпусти меня.Цуки начала бить спину Эйс.
Эйс: Ну что ж, ещë увидимся, Луффи, было приятно познакомится с твами накама. А нам пора.
Цуки: Стой, подожди!
Эйс: Что такое, красавица?
Цуки: Зоро, ты же мечник?
Зоро: Да, а что?
Цуки: Ты встречал Мохоука?
Зоро: Да.
Цуки: А какая твоя мечта?
Зоро: Одолеть Мохоука и стать великим фехтовальщиком.
Цуки: Ого...
Эйс: Ну, пока Луффи.
Луффи: Пока, Цуки и Эйс.Улыбнулся паренëк в шляпе своей фирменной улыбкой.
Цуки: Прощай, Луфичка, если ты меня больше не увидишь, то это всë из за твоего старшего брата.
Эйс ушëл с корабля вместе с Цуки на плече.
Цуки: Ну ничего себе, мало того, что я сегодня будущего короля пиратов увидела, так ещë и великого фехтовальщика.
Эйс: И почему ты так решила?
Цуки: Ну, дело в том, что Шанкс мне много рассказывал про Роджера и говорил, что Луффи очень на него похож. И вообще... Отпусти ты уже меня!!!
Эйс: Нет, красавица.Цуки начала бить спину Эйса, но от этого она только несколько раз обожгла руки.
Цуки: Ты, надоедливый, несносным, упрямый, упëртый как баран идиот. Чтоб ты упал в море и тебя там сожрали морские короли... Ооо... Слушай, Эйс, я придумала план как тебя прибить.
Эйс: Хм, и как же?
Цуки: Столкнуть тебя в море... Но, еп твоюж на лево, если я так, сделаю то пипец мне от Белоуса, поэтому я втерусь ему в доверие, потом подорву твой авторитет, а затем настрою против тебя Белоуса. Ну ахриненный план.Эйс передвинул Цуки с его плеча на свою руки. И девушку уже несли на руках.
Эйс: Красавица, а не слишком ли ты мала для таких мыслей?
Спросил у неë парень, смотря ей примо в глаза.
Цуки: Почему ты считаешь меня маленькой?
Эйс: Может, потому что, так и есть?
Цуки: У нас с тобой разница всего в 5 лет.
Эйс: Да, маленькая красавица.
Цуки: Да хватит меня красавицей называть, я Цукимэ! Цукимэ! Понял?
Эйс: Конечно, красавица.
Цуки: Да что б ты упал в канаву и здох.
Эйс: Не дождешься, красавица.
Цуки: Аааа ты меня бесишь. Я даже тебя ударить не могу, грëбанная логия. И ещë, куда мы идëм?
Эйс: К моей лодке, а затем к отцу.
Цуки: К БЕЛОУСУ?
Эйс: Да.Эйс вместе с Цуки пришли к его лодке. Парень поставил девушку на лодку, а затем залез и сам. Эта лодка работала на двигателе, где топливом был огонь Эйса.
Цуки: Эйс, а сколько нам плыть?
Эйс: 3 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
RandomЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.