Эйс и Шанкс подошли к колизею.
?: Напишите здесь своë имя, если хотите учавствовать.
Эйс повернулся к Шанксу.
Эйс: Шанкс, ты где сидеть будешь?
Он сказал это тихо, по этому услышал только Шанкс.
Шанкс: Я Руфин, не забывай.
Эйс: Ах да, Руфин, где ты будешь сидеть?
Шанкс: В первом ряду.Эйс написал в бумаге Мэйс.
?: Удачи, Мэйс.
Эйс: Спасибо) Руфин, ты иди занимай место, а я пошëл.
Шанкс: И да, не пользуйся фруктом.
Эйс: И это нельзя?
Шанкс: Ну конечно. Всë, давай, шуруй.На орене:
Судья: Ну что ж, приветствую вас на 20 открытии Колизея!!!
Все: Ууу!!!
Судья: Сегодня будет великая глодиаторская битва!!!! И так, все участники разделены по блокам. ( я не помню где кто был, но Цуки, Эйс и Луффи были в 5 блоке).У Луффи и Цуки.
Луффи захотел, как всегда, проблем на одно местно и по этому он с Цуки пошëл бродить по Колизею. Они познакомились с Ребеккой. Потом она сказал, что ей надо отойти куда-то и мы пошли гулять дальне, а затем наткнулись на проблему номер один.
?: Луффи!!!
Луффи и Цуки обернулись.
Луффи: Эйс!!!
Мысли Цуки: Ну да, ещë громче орите, что бы весь Дресс Роуз услышал, что Луффи и Эйс здесь.Но, благо никого не было рядом.
Луффи подбежал к Эйсу и обнял своими фирменными дружескими объятиями. Потом наобнимался и слез с Эйса.
Эйс: А это кто?
Указал он на Цуки.
Луффи: Это же Цу....
Луффи не успел договорить, как его перебили.
Цуки: Я Мизуки, можно просто Зуки)))
Цуки протянуля ему руку, в знак знакомства. Эйс взял еë в свою.
Эйс: Давно не виделись, красавица)
Цуки: Да почему ты меня каждый раз узнаëшь?!!!Цуки уже снимала маску с лица, потому что она уже стала бесполезной, ведь еë раскрыл тот человек от кого она скрывалась. И Цуки была единственной пираткой, которая имела дружеские отношения с некоторыми йонко и шичибукаями, а так же пиратами. А так же правительство до сих пор не знает о том, что она пиратка. Ну вообще, очень секретная личность.
Эйс: Хахах, а ты думала я тебя не узнаю?
Цуки: Да ты уже достал и вообще зачем тебе на Дресс Роуз? А кстати, как тебя зовут?
Эйс: А ты про это имя. Я Мэйс.
Цуки: Хахаха, такое чувство, что тебе Шанкс имя выбирал. У него ж с этим проблема.
Эйс: Ой, да кто бы говорил, а ты кто?
Цуки: Я уже говорила.
Луффи: А я Луси!!!
Цуки: Да уж, одна головная боль за другой, просто ужас, соболезную самой себе. Но, Эйс...
Эйс: Да?
Цуки: Я тебя впервые в жизни в рубашке вижу...
Луффи: Цуки, он каждое воскресение ходил на рыбалку в рубашке, которая была в зелëную полоску, а ещë он эту рыбу зар....Эйс напал на Луффи и закрывал ему рот, что бы он молчал.
Судья: Через 5 минут выходит 5 блок!!!!!! Гладиаторы, на орену!!!!!
Цуки: Мне очень интересно, что же пережила рыба, но нам пора идти.
Эйс: Кстати, Луффи, я тоже в 5 блоке.
Луффи: Правда???? Ура!!!!!
Цуки: Луффи, я тебе напоминаю 1000 раз, не используй фрукт!!! Ты понял?
Луффи: Да понял я, не беспокойся.На орене:
Все трое разошлись на орене, почти всë внимание было прикованно к Луффи. А Цуки решила посостязатся с Эйсом, потому что он ближе всего стоял.
Цуки: Я так хочу по твоему личинку вмазать)
Эйс: Хаха, ну, попробуй.Цуки написала на Эйса, но он успешно уворачивался от всех ударов.
Цуки: Почему ты на меня не наподаешь?
Эйс: Хахаха, красавица, как же на тебя наподать?Эйс подошëл к Цуки и непринуждённо одел на неë свою шляпу. И по привычке натянул еë на глаза девушки.
Эйс: Дорасти ещë, что бы драться со мной, маленькая красавица)
Цуки схватила его руку, что лежала на шляпе. И резким движением убрала еë.
Эйс: Тебе очень идëт моя шляпа, даже больше чем мне.
Цуки: Не одевай на меня свою шляпу, достал уже, высокомерный болван!Цуки сняла шляпу парня и одала еë на его голову. Он же усмехнулся и натянул шляпу на глаза, обошëл Цуки и пошëл искатьнового противника.
Но, Цуки перегородила ему путь собой.
Цуки: Почему ты так высыкомерно ко мне относишься?
Цуки не видела пол лица Эйса, из за шляпы.Эйс: А ты бы смогла меня ударить, красавица?
Цуки: Конечно, смогла бы!Она сказала это очень уверенно.
Эйс усмехнулся и наклонился пониже, что бы его лицо было на ровне с Цуки. Девушка наконец-то увидела его лицо.Эйс: А я бы не смог). Сколько же силы мне надо иметь что бы ударить тебя, Цукимэ?
Цуки: Что?Цуки больше была в шоке с того, что он её по имени назвал и это подчëркивало серьëзность его слов.
Эйс снял с себя шляпу и напялил еë на Цуки, пока та стояла в шоке. А затем ушëл.
Цуки: Опять он на меня свою шляпу напялил, придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
RandomЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.