Девушка гуляла по городу и уже на улице стало темно. Она направлялась в гостиницу и решила пройтись по тëмным переулкам.
?1: Малышка, помнишь меня?
Цуки оглянулась и увидела того идиота и много других бандитов. Их было примерно 100 человек.
?: Я не знаю, что ты со мной сделала, но я ели ели из психушки выбрался. Меня хотели туда на 20 лет посадить.
Цуки: Жаль, что выпустили.
Сказала она это в пол голоса, но тот идиот услышал.
?1: А НУ-КА ПОВТОРИ!!! МЫМРА ВЫКРАШЕННАЯ. Наверняка твоя красота поддельна. Сколько пластических операций ты сделала? А?! ОТВЕЧАЙ!!!
?2: Нельзя же так обращался к такой красивой девушке.
Послышался бархатный голос со спины Цуки. Она обернулась и увидела того парня, который натянул на глаза свою шляпу.
?1: А ты вообще кто? А ну-ка сгинь от сюда.
Тот парень поднял шляпу и посмотрел на всех, выпустив королевскую волю. Цуки тоже пришлось еë выпустить, что бы не отключился.
Мысли Цуки: Вот так идиот, нахрена на всю катушку волю выпускать?
Опуская шляпу на глаза и опираясь на стену своей спиной он сказал
?: Так и думал, что у красавицы королевская воля.
Девушка подошла к нему и начала отчитываться.
Цуки: Ты вообще кто такой и кого чëрта приследуешь меня? Тебе что, делать нечего? Прилип ко мне как банный лист.
Цуки была ниже его ( еë рост 160, а у него 185) и по этому он отпустил свою голову так, что бы их лица были на ровне.
Лишь тогда девушке удалось разглядеть внешность этого несносного паренька.
?: Ты такая красивая...
Цуки: А ты нет.
?: Хахаха, красавица, не обманывай себя.
Цуки:Ха, у тебя слишком завышенная самооценка.Тот парень снял одной рукой свою шляпу и одел еë на голову девушке, прикрыв ею глаза Цуки.
Цуки: Ты что делаешь?
?: Она тебе идëт.Его рука ещë несколько секунд пролежала на макушке шляпы, а затем он отпустил еë.
Цуки приподнята шляпу, что бы видеть парня.
Цуки: Ты вообще кто такой?
?: Я Эйс.
Цуки: Ого, ты ответил хотябы на один мой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
AcakЭто история о девушке. Еë внешность, слово луна. И о парне, что похож на солнце. Любовь совмещает противоположное и создаëт гармонию.