Глава 1

233 11 0
                                    

Чтобы рассказать историю,

мало уметь хорошо писать. Еще

нужно обладать смелостью.

«Из моего окна»,

Ариана Годой.

Я ехала из аэропорта Хитроу в такси и заворожено вертела головой по сторонам, разглядывая улицы города, в котором мне доведется жить и учиться некоторое время. Разве я когда-нибудь могла подумать, что это случится именно со мной. Нет! Только если в мечтах. Но, как говорит мой отец: мечтай, и твои мечты обязательно тебя куда-нибудь приведут.

Каким-то непостижимым образом мне удалось выиграть грант от родного университета на трехмесячный летний курс одного из Лондонских колледжей искусств. Это уникальный инновационный марафон, позволяющий не только начинающим творческим людям, но и уже вполне состоявшимся научиться чему-то новому, подтянуть базовые знания, разобрать свои ошибки или получить нужную мотивацию. В чем его суть: лучшие педагоги мира, а также мастера своего дела с известными именами проводят индивидуальные занятия с каждым из «студентов». Режиссеры, актеры, музыканты, художники, писатели и список можно продолжать до бесконечности.

Так как курс является экспериментальным, то на него набирали лишь тридцать учеников, из разных стран. Не знаю, по каким критериям проводился отбор, но я получила одно из заветных мест. И насколько знаю, стала единственной российской участницей этого эксперимента.

Итак, прямо сейчас я направлялась в Королевский колледж искусств на Хестер-роуд, чтобы там получить дальнейшие указания по моему обучению и проживанию. Таксист, пожилой мужчина с добродушным лицом, поглядывал на меня в зеркало заднего вида и периодически улыбался.

— Впервые здесь? — спросил он и, увидев, мой ответный кивок, продолжил. — Сейчас мы с вами едем по Чизик, это спокойный зеленый район. В местных ресторанах на Чизик-хай-роуд вполне можно встретить какую-нибудь медийную личность. Их тут пруд пруди.

— Правда? А так и не скажешь. — Я разглядывала небольшие аккуратные и одинаковые домики, стоящие максимально близко друг к другу и окруженные зеленью.

— А это Хаммерсмит. Прибрежная богема. Здесь проходит ежегодная университетская лодочная гонка. Мы почти на месте. Сейчас проскочим мимо западного Кенсингтона, прямиком в Эрлс Корт, милый райончик. Здесь любит тусоваться молодежь.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя