Утром я спустилась на завтрак одна из первых. По традиции взяла порцию полюбившейся овсянки и села на привычное место. Я надеялась позавтракать в одиночестве. Усмехнулась сама себе. Совсем недавно я делала все, чтобы завести друзей, влиться в коллектив. А теперь мечтала о нескольких тихих минутах наедине с собой. В последнее время на меня обрушилось слишком много внимания. С подачи Ники, каждый второй из присутствующих здесь людей прочитал мое творение. Ребята часто подходили ко мне с вопросами или с комментариями. А некоторые из них считали, что могут покритиковать сюжет и характеры героев.
Ко всему этому в Гатри-холл появился непосредственный герой моего романа, Хиро Тиффин. И от взглядов и загадочных улыбок в свой адрес спасения не было нигде. Господи, что он здесь делал?! Я вспомнила вчерашние риторические вопросы Арона и мысленно согласилась с ним. Появление Тиффина действительно выглядело странным.
— Доброе утро, — напротив меня сел зеленоглазый красавец. — Ранняя пташка? — он улыбнулся, и на его щеках появились те самые ямочки, которые я не раз упоминала в своем романе.
От неожиданности я поперхнулась и закашлялась. Хиро приподнялся со стула, наклонился ко мне через стол и начал хлопать своей крепкой ладонью по моей спине.
— Спасибо, — остановила я его, когда мне удалось прокашляться.
Парень улыбнулся, кивнул и сел на место. Принялся за свой завтрак, состоящий из хрустящего бекона и яичницы-глазуньи. Взяв в руки вилку, посмотрел в свою тарелку и вдруг усмехнулся.
— Так значит, ты написала обо мне роман? — Первый кусок бекона с яйцом отправился в его рот.
Пока он его пережевывал и разглядывал меня, я не могла оторвать глаз от его губ. Осознав, что он ест то же, чем я кормила его на страницах своей книги, я напрочь лишилась аппетита.
Когда я писала историю про Хиро, я не думала, что однажды увижу его в реальной жизни, что буду сидеть в полуметре от него, завтракать за одним столом, спать на одном этаже. В какой-то момент я испытала диссонанс от того, что мой вымышленный мир смешался с настоящим и меня слегка замутило. Я схватилась за стакан с водой и сделала глоток.
— Ты читал его?
Хиро многозначительно приподнял брови и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
Fanfiction«Мечтай, и твои мечты обязательно тебя куда-нибудь приведут», - слова моего отца. Но разве я могла предположить, что так и будет? Сначала я получила грант на обучение в одном из самых престижных колледжей Европы. Потом встретила человека, в которого...