Глава 5

86 8 3
                                    

Когда я ехала учиться в Лондон, я не думала, что встречу человека, о котором грезила последний год. Я совсем не ожидала, что жизнь столкнет меня с ним именно здесь. Хотя, кого я обманываю, я вообще не должна была его никогда встретить. Кто я и кто он!

Он вошел в столовую, когда мы с Ники уже собирались уходить. Я увидела его и, не веря собственным глазам, так резко остановилась, что мой друг не успел затормозить и врезался в мою спину. Потеряв равновесие, полетела прямиком на замешкавшегося в дверях парня. Его мгновенная реакция и сильные руки не позволили мне растянуться перед ним на полу.

— Ты в порядке? — Такой знакомый и любимый мною голос, который я слушала каждый день из последних трехсот шестидесяти пяти.

Я все еще пыталась осознать, что это именно он. Сейчас на нем не было толстовки и бейсболки, как несколько минут назад, когда он только вошел в двери Гатри-холла. И теперь я понимала, почему так отреагировала на его появление. Мой взгляд метался по его лицу и фигуре, выхватывая самые приметные детали его внешности. Каштановые вьющиеся волосы, родинку на левой скуле, ямочки на щеках и маленькую щербинку между зубами, показавшиеся в тот момент, как он улыбнулся. А еще россыпь миниатюрных татуировок на правой руке, кольцо в ухе и толстую цепь из белого металла на шее.

Перед нами стоял Арон Пипер. Актер и музыкант, довольно узнаваемый и успешный. И насколько я знала, у него не было проблем с самовыражением и популярностью. Весной ему исполнилось двадцать пять, и к своим годам он добился определенного успеха, и, несомненно, заслуживал уважения. В его венах текла испанская кровь, хотя родился он в Германии. Он свободно говорил на испанском, английском и немецком языках. Много гастролировал. А в последнее время фильмы с его участием выходили на экраны один за другим. В голове возник резонный вопрос, который я не осмелилась бы задать этому парню, даже если бы сейчас не потеряла дар речи: что он вообще забыл здесь?

— Николас Валовски. Можно просто Ники, — представился Ники, отодвигая онемевшую меня в сторону и протягивая руку новому гостю. — Что-то мне подсказывает, что ты мой сосед, — улыбнулся Ник.

— Верно, — ответил Арон, отвечая на рукопожатие. — Арон Пипер. Можно просто Арон, — его карий взгляд остановился на мне и вопросительно замер.

А я превратилась в каменного истукана, который не может ни отвести глаз от красивого лица собеседника, ни вымолвить и слова в ответ на его молчаливый вопрос.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя